www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия


ID работы - 644549
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНЫХ МАГАЗИНОВ 9
ТЕСТ: 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия

Для представления о маркетинговой деятельности в рамках предприятия остановимся более детально на важности изучения и анализа окружающей среды для выработки маркетинговой программы (стратегии). Какие факторы влияют на деятельность Вашей организации? В условиях рынка фирма не может не учитывать то влияние, которое на нее оказывает внешнее окружение и внутренние факторы.
К внешним факторам нужно адаптироваться, а внутренние - использовать в качестве инструментов регулирования некоторых рыночных процессов1.
Окружающая среда маркетинга состоит из внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на процесс приобретения организацией исходных ресурсов. Ресурсная база включает:
· персонал,
· финансовые ресурсы,
· сырье, природные ресурсы,
· информация.
Продукция может иметь вид информации, упаковки, товаров, услуг или идей.
Силы и факторы, воздействующие на маркетинг конкретной фирмы, можно подразделить на две группы. В первую входят силы, созданные самой фирмой и находящиеся под полным ее контролем, а также силы. возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею. Этот комплекс сил и факторов носит название микросреды маркетинга. Она включает внутренние силы фирмы: контингент работников, организационную структуру, маркетинговую службу, а также внешние силы, непосредственно связанные с фирмой, - поставщиков, торговых посредников, клиентов (потребителей), конкурентов, финансово-кредитные учреждения, обслуживающие фирму, общества защиты прав потребителем (или общественное мнение как таковое), партнеры по бизнесу и т.п.
Вторая группа, которая называется макросредой маркетинга, включает силы и факторы, которые носят глобальный характер, т.е. действуют на рынок в целом, в том числе на данную фирму. Они непосредственно с фирмой не связаны и потому относятся к категории неконтролируемых факторов. Однако фирме необходимо учитывать их влияние, часто достаточно сильное, к которому необходимо приспособиться, адаптироваться.
Макросреда маркетинга - совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму1.
Макросреда охватывает:
· социально-демографические факторы (в маркетинге товаров производственного назначения их соответственно замещают факторы численности, состава и размера или мощности предприятий-потребителей) ,
· экономические факторы,
· природно-экономические условия,
· уровень развития науки и техники,
· политико-правовые факторы,
· культурно-образовательный уровень населения.
· информационная среда (средства массовой информации).
В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2003.
2. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. №4. 2006
3. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
4. Стуколов П. М., Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. - М.: ЮНИТИ, 2004
5. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2003






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru