www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка эффективности коммерческого проекта в кафе "Браво"


ID работы - 646006
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 93
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 9
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ "БРАВО" 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ "БРАВО" 24
2.1. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 33
3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 38
3.2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 48
3.3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 54
4. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ КАФЕ "БРАВО" 64
4.1. РЕЗЮМЕ 64
4.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 66
4.3. РЫНОК СБЫТА 67
4.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 67
4.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 69
4.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 71
4.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 72
4.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 74
4.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 75
4.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 85
4.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92





ВВЕДЕНИЕ:



Общественное питание - это совокупность предприятий различных орга-низационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продук-ции.
Общественное питание как подотрасль торговли располагает крупными специализированными предприятиями (столовыми, кафе, ресторанами и т.п.), использует значительное количество оборудования, сырьевых ресурсов, де-нежных и других средств, имеет квалифицированные и профессионально под-готовленные кадры. Все это позволяет применять совершенную технологию приготовления пищи, постоянно расширять и обновлять ассортимент собст-венной продукции, повышать ее качество, обеспечить ассортиментный мини-мум блюд и его разнообразие по дням недели; организовать питание населения на научной основе, т.е. сделать рациональным, сбалансированным в соответст-вии с качественными и количественными потребностями человека в энергии и пищевых веществах - белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных ве-ществах.
Кафе "Браво", являющийся объектом исследования данной работы - предприятие, представляющее собой производственно-хозяйственный ком-плекс с единым технологическим процессом приготовления и реализации про-дукции.
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Эконо-мика, 2002.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2001.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2000.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2001.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2001.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2000.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2000.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2003.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2000.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 20001.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1999.
15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1998.
16. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях на-родного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 2002.
17. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.
19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2002.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru