www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПО "ТРАНССЕРВИС"


ID работы - 601024
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 5
1.2. WEB-PROMOTION: ЧТО РЕКЛАМИРУЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В INTERNET 7
1.2.1. Зачем понадобилась фирме реклама в сети Internet 7
1.2.1.Потенциальные потребители продукции клиента 8
1.3.ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ INTERNET 8
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПО "ТРАНССЕРВИС" 10
2.1.КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ САЙТА 10
2.2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ 12
2.2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
ГЛАВА 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО "ТРАНССЕРВИС" И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ 24
3.1.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 24
3.2 ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ САЙТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.
Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.
Томой написания курсовой работы является: "Интернет-реклама, как инструмент маркетинговой деятельности"
Цель данной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на примере ПО "ТРАНССЕРВИС")
Задачи исследования:
" Дать характеристику рекламы в Интернет
" Показать оценку эффективности Интернет - рекламы для ПО "Транссервис"
" Рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности ПО "Транссервис" и перспективные направления ее развития






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы", № 1183 от 10.06.95.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "Интел Тех", О-во "Знание" России, 1993. - 80 с.
3. Александров А.С. "Электронный двигатель торговли"" // Busness Online, № 9, 2000. - 2с.
4. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет, 1998. -, №2(17), 14с.
5. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства". - СПб.: Издательствово СПУЭиФ, 1997.
6. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. // "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ", 2002. - №1(7), 2с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 113, 146с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа "Прогресс", 1993. - 176с.
9. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанского Университета.: 1992. - 172с.
10. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995. - 704с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 - 514с.
12. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет. Гласман А. - www.marketing.spb.ru
13. Маркетинг: учеб./под ред. Э. А. Уткина. - М.: 1999. - 198с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. - 400с.
15. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 1995. - 112с.
16. Рожков И.Л. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. - 208с.
17. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков.: 1995. -20с.
18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС 1997. - 358с.
19. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы.. - СПб.: Гермес, 1994. - 135с.
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
21. "Наука о рекламе". Практические рекомендации. - www.advertology.ru
22. Советы по использованию маркетинга в Интернет. -www.emarketer.com
23. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. - www.reclama.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru