www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка эффективности Product placement


ID работы - 727684
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и виды Product placement 4
1.1. Понятие Product placement 4
1.2. Виды размещения Product Placement 9
2. Современное состояние Product Placement в России 20
2.1. Зарождение Product Placement в России 20
2.2. Ценообразование и исследование Product Placement 24
2.3. Тенденции развития Product Placement 30
3. Оценка эффективности Product placement (на примере "Роллтон" и "Avon") 32
3.1. Выбор параметров и гипотезы исследования 32
3.2. Методика исследования 34
3.3. Результаты исследования 36
Заключение 40
Список литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Значительная часть зрителей упорно игнорирует рекламные блоки, переключая канал или отвлекаясь от экрана. Гораздо труднее телезрителю избежать рекламного воздействия в случае product placement, так как зритель не предваряется предупреждением: "Внимание, сейчас будет реклама".
Наш рекламный рынок совсем недавно стал заниматься РР. Цена складывалась так: приходил какой-нибудь знакомый кинорежиссер к своему знакомому бизнесмену и говорил: давай я размещу у себя в фильме твою торговую марку. Сколько ты мне за это заплатишь? И до сих пор цена чаще всего формируется по интуиции или исходя из прецедентов. Сейчас делаются попытки выйти из этой ситуации и как-то это все систематизировать. Некоторые агентства пытаются прогнозировать результат и делают попытки более аргументированно просчитать стоимость. Они отслеживают рейтинги фильмов и сериалов, составляют базы данных, ведут аналитику. Проводится мониторинг показа фильмов на телевидении, в том числе на региональных каналах. С помощью этого делаются попытки тестирования фильма или сериала на медиаэффективность, а значит, попытки гарантировать клиенту некий минимальный уровень того медиавеса, которого достигнет его бренд. Учитывая стоимость рейтинга на определенном канале, считается стоимость product placement с условием, чтобы это окупилось в премьерный показ. Эта минимальная цифра и продается. А дальнейшая дистрибуция фильма предоставляется клиенту как бонус.
Целью работы является оценка эффективности Product placement.
Исходя из цели работы, были сформированы следующие задачи:
- раскрыть сущность Product Placement;
- рассмотреть современное состояние Product Placement в России;
- провести анализ эффективности Product Placement на примере "Роллтон" и "Avon".
Объектом исследования является Product Placement "Роллтон" и "Avon".
Предметом исследования является Product Placement.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. http://www.product-placement.ru 2. http://www.dtf.ru 3. http://www.marketing.spb.ru 4. www.sourcewatch.org 5. www.md-promotion.ru/ 6. www.newsland.ru 7. www.marketing-ua.com 8. www.brandmedia.ru
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru