Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка эффективности Product placement ID работы - 727684 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и виды Product placement 4 1.1. Понятие Product placement 4 1.2. Виды размещения Product Placement 9 2. Современное состояние Product Placement в России 20 2.1. Зарождение Product Placement в России 20 2.2. Ценообразование и исследование Product Placement 24 2.3. Тенденции развития Product Placement 30 3. Оценка эффективности Product placement (на примере "Роллтон" и "Avon") 32 3.1. Выбор параметров и гипотезы исследования 32 3.2. Методика исследования 34 3.3. Результаты исследования 36 Заключение 40 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Значительная часть зрителей упорно игнорирует рекламные блоки, переключая канал или отвлекаясь от экрана. Гораздо труднее телезрителю избежать рекламного воздействия в случае product placement, так как зритель не предваряется предупреждением: "Внимание, сейчас будет реклама". Наш рекламный рынок совсем недавно стал заниматься РР. Цена складывалась так: приходил какой-нибудь знакомый кинорежиссер к своему знакомому бизнесмену и говорил: давай я размещу у себя в фильме твою торговую марку. Сколько ты мне за это заплатишь? И до сих пор цена чаще всего формируется по интуиции или исходя из прецедентов. Сейчас делаются попытки выйти из этой ситуации и как-то это все систематизировать. Некоторые агентства пытаются прогнозировать результат и делают попытки более аргументированно просчитать стоимость. Они отслеживают рейтинги фильмов и сериалов, составляют базы данных, ведут аналитику. Проводится мониторинг показа фильмов на телевидении, в том числе на региональных каналах. С помощью этого делаются попытки тестирования фильма или сериала на медиаэффективность, а значит, попытки гарантировать клиенту некий минимальный уровень того медиавеса, которого достигнет его бренд. Учитывая стоимость рейтинга на определенном канале, считается стоимость product placement с условием, чтобы это окупилось в премьерный показ. Эта минимальная цифра и продается. А дальнейшая дистрибуция фильма предоставляется клиенту как бонус. Целью работы является оценка эффективности Product placement. Исходя из цели работы, были сформированы следующие задачи: - раскрыть сущность Product Placement; - рассмотреть современное состояние Product Placement в России; - провести анализ эффективности Product Placement на примере "Роллтон" и "Avon". Объектом исследования является Product Placement "Роллтон" и "Avon". Предметом исследования является Product Placement. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://www.product-placement.ru 2. http://www.dtf.ru 3. http://www.marketing.spb.ru 4. www.sourcewatch.org 5. www.md-promotion.ru/ 6. www.newsland.ru 7. www.marketing-ua.com 8. www.brandmedia.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru