www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка потребительских предпочтений к свойствам часов


ID работы - 617299
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Состояние отечественного рынка наручных часов 5
1.2. Потребительские свойства часов: факторы их определяющие, показатели и методы их определения 11
2. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЧАСОВ 16
3. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы по исследованию потребитель-ского спроса и предложения разделяется на теоретико-методологический ас-пект и практическое аспект.
Практическое значение изучения проблем «спроса-предложения» трудно переоценить, так как правильность прогнозирования спроса на свою продукцию является определяющим условием успешной деятельности фир-мы, которая производит тот или иной товар, в частности часовую продук-цию.
Методологическая значимость изучения потребительского спроса за-ключается в том, что, кроме познавательной функции, имеющей самостоя-тельную ценность, методология спроса является фундаментальной основой построения общих моделей экономических систем, потому что именно на уровне домохозяйств происходит распределение потребляемого дохода по рынкам различных товаров.
Потребительские свойства товара – это совокупность свойств товара, которые обеспечивают покупателю наибольшее удовлетворение его потреб-ностей. Исследование потребительских свойств продукции осуществляется в рамках маркетинговых программ: проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров; анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы; оценку свойств упаковки; анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкрет-ном рынке; изучение вопросов технического обслуживания.
Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств и потребительских предпочтений товаров народного потребления на примере часов.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
1. Произвести анализ состояние отечественного рынка часовой продук-ции на основе отчетов производителей часовой продукции, маркетинговых исследований, открытых источников Интернет.
2. Определить понятие потребительских свойств часовой продукции, факторов влияющих на потребительские свойства, выбрать и описать методы определения показателей качества часовой продукции.
3. На основании анализа произвести отбор потребительских качеств наручных часов, которые будут участвовать в процессе исследования рынка на основе изучения спроса – предложения данного товара.
4. Провести практическое исследование проблемы путем анкетирова-ния студенческой группы, в котором отработать методы изучения потреби-тельских предпочтений на примере конкретного товара.
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
Анализ состояния отечественного рынка проводился по большому чис-лу источников, так, например, использовался аналитический отчет по марке-тинговому исследованию «Обзор российского рынка наручных часов», вы-полненный фирмой МА «Step by Step» (март 2006 г.), материалы отечест-венных производителей часов, материалы электронного журнала «Часовой бизнес» , материалы размещенные в Интернет.
1.1. Состояние отечественного рынка наручных часов
В советские времена производство наручных часов было достаточно развитой отраслью промышленности. С развитием международной торговли российский рынок стал насыщаться импортной продукцией различного каче-ства и разных ценовых категорий, в результате чего отечественные предпри-ятия стали убыточными. Эксперты считают, что в настоящее время состоя-ние данной отрасли таково, что ее не спасут даже инвестиции. Основная причина заключается в том, что почти не осталось квалифицированных ра-ботников, к тому же крупнейшие российские заводы не переоборудовались с советских времен.
Отечественной часовой промышленности сегодня трудно выдерживать конкуренцию на рынке. Причиной тому являются устаревшие производст-венные мощности, а также низкий спрос на отечественную продукцию из-за неконкурентного модельного ряда и низкого качества российских часов. Со-гласно данным Росстата, за последние несколько лет объемы производства наручных часов в России




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айлова Г.Н. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров: учеб. пособие / Г.Н. Агайлова. - СПб.: Питер, 2005.
2. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н.С. Козюлина. - М.: Дашков и К, 2002.
3. Котомина Р.И. Основные направления развития стандартизации и сертификации в Российской Федерации: учеб. пособие / Р.И. Котомина. - Иваново: ИГТА, 2004. - (№2319).
4. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ-М, 2001.
5. Чечеткина Н.М. Экспертиза товаров. - М.: ПРИОР, 2000.
6. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. - М.: ЮРАЙТ, 2003.
7. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2003.
8. Мельниченко Т.А. Товароведение ювелирных товаров и товаров народно-художественного промысла: учеб. пособие / Т.А. Мельниченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
9. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2003.
10. Николаева М.А. Товарная экспертиза / М.: Деловая литература, 1998.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: НОРМА, 1997.
12. Окрепилов В.В. Управление качеством / В.В. Окрепилов. - М.: Экономика, 1998.
13. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2004.
14. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: учеб. пособие / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Академия, 2003.
15. Сергеев А.Г. Сертификация: учеб. пособие / А.Г. Сергеев, М.В. Лапшин. - М.: Логос, 2000.
16. Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдыха: учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2005.
17. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза электротоваров: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
18. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Гутурова, А.В. Шмелев. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
19. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
20. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - М.: ИКЦ «МарТ», 2003.
21. Шишкина И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: учеб. пособие / И.В. Шишкина. - М.: Академия, 2003.
22. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно - бытового назначения: учебник / А.М. Чечик. - М.: Дашков и К, 2004.
23. Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. - Ростов-н/Д: Феникс, 2000.
24. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: учебник. - М.: Дашков и К, 2002.
25. ГОСТ 26272-84 — Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия, Госстандарт СССР, 1984. – 29 с.
26. ГОСТ 26272-98 — Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные. Общие технические условия, Госстандарт России, 1998. - 22 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru