Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка отраслевых конкурентных позиций связи 42 ID работы - 682510 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………….3 1. Роль и место связи в экономике страны, в мировой экономике……..6 2. Характеристика связи Кемеровской области с применением SWOT-анализа………………………………………………………….15 3. Проблемы и основные тенденции развития связи…………………...19 Заключение………………………………………………………………..25 Список использованных источников…..……………………………….28 ВВЕДЕНИЕ: Телекоммуникации сегодня играют все большую роль как в процессах удовлетворения потребностей в информации, так и в развитии современного общества в целом. Углубление информатизации общества требует создания и совершенствования эффективной системы распространения информации. Эта задача является основной функцией отрасли телекоммуникаций, которая представляет собой совокупность предприятий связи, образующих взаимоувязанный производственно-хозяйственный комплекс. Анализ динамики развития отечественной отрасли телекоммуникаций в последнем десятилетии показывает, что, несмотря на общий глубокий спад российской экономики, отрасль в целом сохраняла достаточно устойчивые темпы роста. Последние пять лет отрасль связи и информатизации в России выступает лидером среди наиболее динамично развивающихся. По темпам роста отрасль связи опережает нефтедобывающую, газовую и пищевую промышленность. Сегодня связь и информатизация по-прежнему остаются одними из наиболее перспективных и динамично развивающихся базовых инфраструктурных отраслей, обладающих потенциалом долгосрочного экономического роста. И в этом качестве они не только поддерживают развитие общества, но и способствуют обеспечению безопасности страны и сохранению ее территориальной целостности. Вместе с тем телекоммуникационные и информационные сети и системы являются одним из важнейших источников, обеспечивающих функционирование и подъем экономики российского государства. Сейчас ситуация в отрасли телекоммуникаций в мире определяется несколькими ключевыми факторами: быстрым ростом сегмента мобильных телекоммуникаций, взрывным развитием Интернета, практически остановившимся ростом доходов операторов традиционных услуг связи, снижением цен и усилением конкуренции, а также активным развитием процессов либерализации и приватизации. Сохраняются и значительные региональные различия, почти полностью объясняющиеся различием экономического положения регионов, а также в некоторых случаях сопротивлением реформам, направленным на повышение уровня конкуренции. В Африке, большей части Азии и некоторых частях Латинской Америки на душу населения приходится менее 10 телефонов. В беднейших странах к Интернету подключено "менее одного человека" на 10 тыс. населения, в то время как в наиболее развитых гранах Интернетом охвачено уже более 20% населения. Однако Китай, Индия, страны Восточной Европы и большинство латиноамериканских стран сейчас демонстрируют впечатляющие темпы роста. В результате принятия Соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) об основных телекоммуникационных услугах (1997 г.) 69 стран, на которые приходится более 90% мирового рынка телекоммуникационных услуг, согласились уйти от жестких двусторонних соглашений и либерализовать свои рынки, что резко повысило уровень конкуренции между операторами, способствует улучшению качества услуг, снижению цен и росту масштабов рынков. Существенное влияние на развитие мирового телекоммуникационного рынка оказало и открытие национальных рынков странами ЕС с 1 января 1998 г., а также либерализация крупнейшего в Азиатско-Тихоокеанском регионе рынка Японии. Либерализация телекоммуникационных рынков крупнейших стран ожидалась уже давно. Усиление конкуренции приводит к падению цен на телекоммуникационные услуги, позволяя бизнесу все активнее использовать их в своей деятельности. В будущем эта тенденция еще более усилится. В работе предполагается рассмотреть оценку отраслевых конкурентных позиций связи. Объект исследования - предприятия связи. Предмет исследования - отраслевые конкурентные позиции связи. Цель исследования - дать оценку отраслевым конкурентным позициям связи. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - определить роль и место связи в экономике страны, в мировой экономике; - рассмотреть характеристику связи Кемеровской области с применением SWOT - анализа; - проанализировать проблемы и основные тенденции развития связи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арман Д. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 288с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ,1995. - 386с. 3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - Спб.,1995.-327с. 4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 325с. 5. Гамбаров Г.М. и др. Статистическое моделирование и прогнозирование. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 385с. 6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 410с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416с. 8. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. Учеб. пособие. - М., 1990. - 355с. 9. Иншутин А. Российские телекоммуникации отрасль нуждается в реструктуризации // Рынок ценных бумаг.-2000.-№8.-С.10-17. 10. Исследование рынка. Серия "Искусство управления приватизированным предприятием". - М.: Дело, 1996. - 320с. 11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 320с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Ростинтер,1996.-698с. 13. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. - М.: "Банки и биржи", Издательское объединение "ЮНИТИ", 1996. - 358с. 14. Рейман Л. Перспективы развития связи в России // Свободная мысль.-2000.-№11.-С.51-57. 15. Рейман Л. Связь и информатизация как фактор экономического прогресса // Рынок ценных бумаг.-2000.-№8.-С.3-4. 16. Солоненков В. Новые услуги - ворота в век информационных технологий // Рынок ценных бумаг.-2000.-№9.-С.134. 17. Стреха А. От новой техники - к новой идеологии бизнеса // Рынок ценных бумаг.-2000.-№8.-с.134. 18. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991. - 355с. 19. Шиловский М.Е. Современный маркетинг. - М.,1992.-337с. 20. Яшин В. Мы стараемся не повторять чужих ошибок // Рынок ценных бумаг.-2000.-№8.-С.5-6. 21. Яшин В. Связьинвест: взгляд в будущее // Рынок ценных бумаг.-2000.-№4.-С.53-55. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru