www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА


ID работы - 618442
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Экзаменационные задания 1
по дисциплине «МАРКЕТИНГ» (МР 96) 1
Задание 1 1
Тема: Оценка конкурентоспособности товара 1
На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: 2
мощность двигателя; 2
масса МТС; 2
рабочий объем цилиндров; 2
расход бензина; 2
емкость бензобака; 2
дорожный просвет; 2
скорость. 2
Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. 2
Анализ конкурентоспособности 3
Задание 2 4
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. 4
Оценка 6
Задание 3 8
Тема: Цена и ценовая политика 8
Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. 8
Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты. 9
П=(675000+75000+120000+180000)*0,3 – 9
П = (675000+75000+120000+180000)*0,3 + 10
Многое здесь зависит от показателя эластичности спроса по цене. 10
Список использованной литературы 10




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 1999.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа: Инфра - М., 1996.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Ростинтэр», 2003.
5. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2004.
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2006.
7. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. – М.: ИИД «Филинъ», 2005.
8. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru