Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка конкурентоспособности сыров и кондитерских изделий ID работы - 695612 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 3 1.1.Общая концепция конкурентоспособности товаров и услуг на рынке 5 1.2.Методы оценки конкурентоспособности 8 II.Оценка конкурентоспособности сыров 12 2.1.Обзор рынка сыров 12 2.2.Оценка конкурентоспособности отдельных видов сыров 16 III.Оценка конкурентоспособности кондитерских изделий 23 3.1.Обзор рынка кондитерских изделий 23 3.2.Оценка конкурентоспособности отдельных видов кондитерских изделий 27 Заключение 33 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: За последние несколько лет в мире произошли радикальные изменения экономической ситуации. Прогресс как раздвинул горизонты возможностей, так и породил новые проблемы. Сформировались новые тенденции развития рынков. Одни из них стали общими для всех отраслей и бизнесов, другие остались специфичными для каждого сегмента. Одни тенденции, казавшиеся глобальными, перестали существовать, другие развиваются и по сей день. В настоящее время, когда конкурентная ситуация на рынках находится на пике, основное внимание товаропроизводители должны уделять конкурентоспособности выпускаемой продукции. Рыночной системе хозяйствования категория "конкурентоспособность" рассматривается как одна из главных, так как в ней отражаются экономические, научно-технические, организационно-управленческие и многие другие возможности отдельных предприятий, регионов, страны в целом. Следовательно, в настоящее время формирование направлений по повышению конкурентных преимуществ будет заключаться в грамотном позиционировании товарной продукции на рынке. Не каждая компания имеет большой выбор возможностей для достижения конкурентного преимущества. Некоторые компании могут ввести всего лишь второстепенные инновации, которые часто бывают легкокопируемыми, и, следовательно, такое преимущество быстро утрачивается. Эти компании должны постоянно быть в поиске новых потенциальных преимуществ и вводить их одно за другим, чтобы держать конкурентный баланс. Нет, пожалуй, ни одной компании, которая смогла бы добиться постоянного, стабильного конкурентного преимущества, но зато можно добиться нескольких небольших преимуществ и занимать свою долю рынка в определенный период . Все выше сказанное в полной мере касается рынка продовольственных товаров, который как и все другие рынки в настоящее время подвержен влиянию экономического кризиса, но в то же время продовольственные товары будут всегда востребованы, но от того какие в каком качестве и сколько - это уже вопрос конкурентоспособности отельных видов товарной продукции. Цель данной курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности отдельных видов сыров и кондитерских изделий. Задачи, которые стояли при изложении данной курсовой работы: Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности и рассмотреть методику анализа конкурентоспособности Провести анализ конкурентоспособности сыров и кондитерских изделий, составить выводы по итогам проведенного анализа. Теоретическую и методологическую базу составили научно-практические публикации российских и западных специалистов в области стратегического маркетинга, менеджмента. Особое внимание было уделено трудам российских специалистов в области практического маркетинга и в частности в области практической разработки и увеличения конкурентоспособности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб: Питер, 2001 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006 3. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004 5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М: Издательство Эльга, 2007 6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007 7. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кронус 2007 8. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001 9. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 10. Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2005 11. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 12. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 13. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000 14. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006 15. Новые тенденции в управлении// Дайджест Mc Kinsey. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 16. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, М.:Маркет ДС, 2006 17. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007 18. Трайндл А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. М: Альпина Бизнес Букс, 2007г 19. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007 20. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 21. http://www.bonus-group.ru// Официальный сайт компании "Группа Бонус". Юридическая поддержка любых форм бизнеса. 22. http://www.gaap.ru// Интернет библиотека "Теория и практика финансового и управленческого учета" 23. http://www.klerk.ru// Интернет портал о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации 24. http://www.audit.ru// Интернет портал аудита 25. http://www.lawmix.ru// Интернет портал: актуальная правовая информация 26. http://www.bkg.ru// Интернет ресурс "практичные решения для эффективного управления компанией" 27. http://www.finam.ru// Интернет ресурс "финансовые рынки - обзоры и аналитика" 28. http://www.cfin.ru// Интернет ресурс "Техника эффективного менеджмента" 29. http://www.cbr.ru// Официальный сайт ЦБ РФ 30. http://www.marketcenter.ru// СММЦ "Аналитические статьи и обзоры" 31. www.rbc.ru // Маркетинговые исследования и стратегии развития предприятий и организаций. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru