www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ВАРИКАП")


ID работы - 682240
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И МЕТОДЫ 5
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ФИРМЫ, СПОСОБЫ ИХ ПОВЫШЕНИЯ 14
3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 19
4. РОЛЬ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В БОРЬБЕ С НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ 22
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ВАРИКАП") 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31





ВВЕДЕНИЕ:



В общем виде под конкуренцией понимают соперничество двух или более лиц, стремящихся к одной и той же цели. Конкуренция в хо-зяйственной сфере - борьба "производителей товаров" (услуг) за рынки сбыта, источники сырья и трудовые ресурсы. Иными словами, конкуренция - это борьба товаропроизводителей за наиболее выгод-ные условия производства и сбыта продукции (услуг).
Таким, образом, конкурентная борьба в экономике создает бла-гоприятные условия для потребителей, предоставляя им возможность свободного выбора и влияния на сочетание цены и качества с помо-щью своих предпочтений: Она же заставляет предпринимателей под .угрозой разорения напрягать все усилия в поисках новых способов совершенствования производства, сервиса, качества продукции, сни-жения себестоимости и соответственно, цен, создания прочной пред-принимательской репутации у потребителей. Нарушение правовых или нравственных норм может обернуться для предпринимателя большими потерями.
Важнейшие аспекты конкуренции и конкурентоспособности рас-сматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Портера М., Робинсона Дж., Толкачева С. Ани-киева С.Н., Берджерса Д.Ф., Штайнхоффа Д., Гасанова Р.М., Еленевой Ю.А., Коршуновой Е.Д. и др.
Значимость этой проблемы в современной экономике и обусло-вила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции оценки конкурентоспособности и дать практическую реализацию оценки конкурентоспособности пред-приятия ООО "Варикап" и его продукции на рынке Мордовии.
Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение сле-дующих задач:
" дать теоретическое понятие конкуренции, ее видов и мето-дов;
" изучить важнейшие теоретические аспекты конкурентоспо-собности товара и фирмы, методику их оценки и пути совер-шенствования;
" проанализировать уровень конкурентоспособности товара и фирмы (на примере ООО "Варикап" Республики Мордовия).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 1994.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 104с.
3. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизне-сом. Москва 1997 г.
4. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловско-го. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 80с.
5. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. - М.: Международные отношения. 1986.
6. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Изда-тельское Дело", 1995. - 189с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - "Финпресс" 1998 г.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
9. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпри-нимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1996. - 53с.
10. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 1991.
11. Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело ЛТД. 1994.
12. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: "Универс", 1994. - 723с.
15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. - 181с.
16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240с.
17. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика. 1992.
18. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и поли-тика. Т.1. - М.: Республика. 1993. - 400с.
19. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
20. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Вла-совой. Москва 1997 г.
21. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: "Ось-89", 1996. - 96 с.
22. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994.
23. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкурен-ции. - М., 1986.
24. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ. 1996.
25. Толкачев С. Несовершенная конкуренция. // Российский эконо-мический журнал. 1993. - N.5.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М., 1999.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru