www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ООО "ВМП-ГРУПП"


ID работы - 682192
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ 5
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ООО "ВМП-ГРУПП" 24
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе перехода к рынку предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия.
Необходимо отметить, что классическое маркетинговое исследование на рынке информационных технологий фирм-дилеров устройств печати не настаивает на углубленном исследовании конкурентов, предлагается их простое ранжирование по широте ассортимента, внешним преимуществам, характеристикам качества, ценам и системам продвижения продукции.
На наш взгляд, для российских предприятий подобное поверхностное исследование неприемлемо. Эту ситуацию можно охарактеризовать как "непредсказуемость собственного положения и положения соседей на рынке".
В связи с актуальностью избранной темы настоящего исследования необходимо выделить проблему, которая стоит перед большинством российских маркетологов - как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Для ответа на поставленный вопрос необходимо достаточно подробное изучение позиций фирмы на рынке.
Важнейшие аспекты маркетингового анализа позиций фирм на рынке рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Котлера Ф., Портера М., Робинсона Дж., Толкачева С. Аникиева С.Н., Берджерса Д.Ф., Штайнхоффа Д., Гасанова Р.М., Еленевой Ю.А., Коршуновой Е.Д. и др.
Значимость этой проблемы в современной экономике и обусловила выбор темы настоящей работы и ее основную цель: провести маркетинговое исследование рынка устройств печати на примере конкретного объекта.
Объектом исследования выбрана компания ООО "ВМП-Групп" - официальный дилер Hewlett-Packard.
Поставленная цель работы обусловливает решение следующих задач:
дать теоретико-методологическую характеристику маркетингового исследование;
проанализировать позиции на рынке устройств печати ООО "ВМП-Групп";
выявить возможности повышения конкурентных позиций исследуемого объекта.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам маркетинговых исследований. Нормативную основу работы составили принятые федеральные и региональные нормативно-правовые акты законодательства.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, эмпирический, метод экспертных оценок, расчетно-конструктивный, использовались приемы структурно-функционального и статистического анализа.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru