www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ


ID работы - 606963
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………4
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА………………………………………………….6
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ………………………………………………8
4. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………13
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………24
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..25




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Как известно, рекламой является любая платная форма неличного представле-ния и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика [8].
Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатываю-щей ее организации. В небольших фирмах за рекламу отвечает один из сотрудников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агент-ством. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются боль-шинство коммерческих предприятий, – организация рекламных кампаний, установле-ние и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных ком-паниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых обычно под-чиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии, планировании рекламных кампаний, осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и осу-ществление других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляе-мых рекламными агентствами.
Процесс разработки рекламной стратегии фирмы состоит из следующих основ-ных этапов: 1) определение целей рекламы; 2) определение источников финансирова-ния и бюджета рекламы; 3) разработка рекламного обращения; 4) выбор средств мас-совой информации для распространения рекламы; 5) оценка эффективности разрабо-танной рекламной программы.



1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: пять факторов успеха. – М.: АО «Интерэксперт», 1995. – 344с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296с.
4. Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. – М.: Издательство Серебряные нити, 1998. – 128с.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с.
6. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 672с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
9. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
10. Рэпп С., Коллинт Т. Новый максимаркетинг. – М.: Челябинск «Урал LTD», 1997. – 535с.
11. Стратегическое планирование / под ред. Э. А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440с.
12. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с.
14. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru