Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ID работы - 606963 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………4 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА………………………………………………….6 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ………………………………………………8 4. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………13 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ………………………………………………….20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………24 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..25 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Как известно, рекламой является любая платная форма неличного представле-ния и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика [8]. Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатываю-щей ее организации. В небольших фирмах за рекламу отвечает один из сотрудников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агент-ством. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются боль-шинство коммерческих предприятий, – организация рекламных кампаний, установле-ние и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных ком-паниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых обычно под-чиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии, планировании рекламных кампаний, осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и осу-ществление других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляе-мых рекламными агентствами. Процесс разработки рекламной стратегии фирмы состоит из следующих основ-ных этапов: 1) определение целей рекламы; 2) определение источников финансирова-ния и бюджета рекламы; 3) разработка рекламного обращения; 4) выбор средств мас-совой информации для распространения рекламы; 5) оценка эффективности разрабо-танной рекламной программы. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175с. 2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: пять факторов успеха. – М.: АО «Интерэксперт», 1995. – 344с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296с. 4. Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. – М.: Издательство Серебряные нити, 1998. – 128с. 5. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 280с. 6. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 672с. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с. 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056с. 9. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с. 10. Рэпп С., Коллинт Т. Новый максимаркетинг. – М.: Челябинск «Урал LTD», 1997. – 535с. 11. Стратегическое планирование / под ред. Э. А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440с. 12. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с. 13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с. 14. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 864с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru