Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оцените предложения сотрудников фирмы о ценообразовании. По какому критерию следует выбирать подходящую цену? ID работы - 700790 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Оцените предложения сотрудников фирмы о ценообразовании 3 2. По какому критерию следует выбирать подходящую цену? 3 3. Какая цена (Р) принесет наибольшую валовую прибыль (VP), прибыль на инвестированный капитал (ДСК), покроет капитальные затраты (РК), принесет наибольшую добавленную ценность (ДЭЦ), выручку V и объем продаж N? 3 4. Скажите, какую бы цену Вы выбрали на основании результатов ДЭЦ и почему? Что Вы думаете о возможности маневрирования оптимальной ценой? 5 Литература 7 ВВЕДЕНИЕ: Для того, чтобы узнать, какую цену на продукцию поставить, необходимо посчитать проанализировать показатели, данные в задании, это прежде всего: " Возмещение платы за капитал (ВПК); " добавленная экономическая ценность (ДЭЦ); " чистая прибыль (NP) " доход с капитала (ДСК) Поэтому сразу сказать о наилучшей цене невозможно. Мы это скажем позже, после анализа приведенных выше показателей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2006 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2007. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2006 - 288 с. 6. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2006 - 424с. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru