Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценить имидж Новосибирского Дома Моделей ID работы - 636396 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 2. 3 Список использованной литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Задание 2. Целью данной контрольно работы является разработка анкеты для проведения поискового исследования с учётом заданного метода сбора информации. Тема исследования: Оценить имидж Новосибирского Дома Моделей. Метод сбора информации: Стоп - интервью в крупных магазинах города. Прежде, чем приступить к составлению анкеты, необходимо опередить, какую именно информацию нам бы хотелось получить от респондента. Такой информацией может быть: знает ли и как часто посещает респондент Новосибирский Дом Моделей, удовлетворен ли респондент ценой, качеством предоставленного товара и уровне обслуживания и т.п. Исходя из целей исследования и необходимой информации, которая нам позволит определить имидж Новосибирского Дома Моделей, наша анкета будет выглядеть следующим образом: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2004.-496с. 3. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 1997. - с. 55. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес - книга", 1995. - с. 151. 5. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов - на - Дону.: Феникс, 2001. - с. 9. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru