Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общетеоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы ID работы - 757021 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 5 Глава 1. Общетеоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы 7 1.1 Методология стратегического управления как фактора повышения конкурентоспособности фирмы 7 1.2 Планирование маркетинга как основа конкурентной позиции организации на рынке 11 1.3 Стратегия создания и виды конкурентного преимущества 22 1.4 Выбор оптимальной позиции в конкуренции: Матрица Бостонской консультативной группы 23 1.5 Факторы конкуренции по М. Портеру 27 Список использованной литературы 77 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. 2. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. - 432 с. 3. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 182 с. 4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 2007. - 368 с. 5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с. 6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2005. - 384 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006. - 384 с. 8. Виханский О.С. "Стратегическое управление", Издательство Московского Университета, 2008.-431с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2008.-528с. 10. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с. 11. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005. -XXVI, 662 с. 12. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2008. - 176 с. 13. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2008. - 367 с. 14. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М. : Прогресс, 2002. 15. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2003. 16. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2009. - 256 с. 17. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 320 с. 18. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 160 с. 19. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.: ИНФРА-М, 2006.-430 с. 20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2002.-702 с. 21. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с. 22. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2005. - 336 с. 23. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008. - 160 с. 24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2005. - 448 с. 25. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2008. -257с. 26. O'Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. -М.: МТ ПРЕСС, 2009. - 296 с. 27. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2002.- 143 с. 28. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2003. 29. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 3 12 с. 30. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. - 375 с. 31. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 2006.-516 с. 32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",2007. - 304 с. 33. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 2005. - 285 с. Цена: 3300.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru