Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общество с ограниченной ответственностью "Золушка" ID работы - 645791 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Правовое обеспечение деятельности фирмы 2 Резюме 4 Виды товаров и услуг 6 Рынок сбыта 8 Конкуренция на рынке 9 План маркетинга 12 План производства 14 Организационный план 15 Оценка риска и страхование 17 Финансовый план 18 Стратегия финансирования 27 Анализ доходности предприятия 31 Заключение 32 Литература 33 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг. В жизни, наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с услугами химчисток, которые существуют уже много лет. Иногда химчистка была единственным шансом спасти, казалось бы, безнадежно испорченную любимую вещь, на которую попало чернильное пятно или еще что-нибудь несмывающееся. И почти всегда химчистка выручала в такой ситуации. Однако, к сожалению, существуют вещи, которым химчистка противопоказана. А иногда, в результате каких-то неожиданных химических реакций в процессе чистки пятно из синего становилось ярко зеленым. Технология не стоит на месте, и в последние годы появилось предложение химчисток, выполненных по технологии итальянской фирмы "Martini" - крупнейшего производителя оборудования для химчисток и прачечных. Использующие современные реагенты и особый процесс, они не наносят вреда практически никакой одежды, и с успехом могут очищать любые пятна. Около года существует в Ижевске подобная химчистка, и она уже успела завоевать доверие у жителей Ижевска, несмотря на высокие цены на свои услуги. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 1995. 2. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997. 3. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996. 4. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994. 6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru