Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общество с ограниченной ответственностью "Алькор-М" ID работы - 640980 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Анализ организации управления на предприятии 6 3. Анализ конкурентоспособности предприятия 8 4. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 11 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия - ООО "Алькор-М". За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность ООО "Алькор-М". Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам: Общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом. Изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления Анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии Изучение внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентоспособности фирмы. Разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия Структурирование данных Сбор остаточных данных, проверка сведений В ходе практики были изучены следующие документы предприятия: 1. Баланс предприятия 2. Отчет о прибылях и убытках 3. Организационная структура 4. Положения о составе структурных подразделений предприятия 5. Нормативно-справочная информация 6. Правовые основы деятельности предприятий Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. В то же время основное время практики ушло на проведение исследования в области конкурентоспособности деятельности предприятия. Завершилась практика разработкой мер по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов, сделанных в ходе изучения предыдущих вопросов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев А.Н. Стратегия повышения качества товара //Бухгалтерский учет в торговле. - 2006. - №7. - С.15-18. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 3. Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции // Стандарты и качество. - 2003. - N5.-С.59-65. 4. Говорова, Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 4. С. 24-29. 5. Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Иннновации как фактор экономического роста // Финансы и кредит, 2005. - № 17 6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ М.: КНОРУС, 2005 7. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. №6.-С.59-68. 8. Кузнецов В.В., Чебурашкина И.С. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие.-Ульяновск: УлГТУ, 2004. 9. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 293с. 10. Портер, М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Экон. наука, 2005. 11. Стрижкова Л. Инновационная составляющая промышленной политики // Экономист. 2004 - № 11 12. Трубилин, А. Конкурентоспособность - главный фактор эффективности производства // АПК: экономика, управление. - 2007. - №12.-С.39-46. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru