www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общественное мнение и продвижение товара


ID работы - 755599
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие PR, функции и отличия от рекламы 4
1.1. Понятие PR и определения PR 4
1.2. Цели и задачи PR-деятельности 6
1.3. Реклама и PR. Их сходство и различие 7
Глава 2. Общественное мнение и продвижение товара 9
2.1. Понятия "общественность" и "общественное мнение" 9
2.2. Процесс анализа потребителей как технология продвижения товара 13
2.3. Анализ потребителей и позиционирование товара 14
Заключение 16
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность можно определить следующим образом:
Общественность - это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс - ПР) - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.
Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги. В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2002. 2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004. 3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб., 2000. 384 с. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с. 5. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2001. 6. Дьяченко А.В. Маркетинг. - Волгоград, 2005. - 234 с. 7. Сегментирование рынка и исследование предпочтений потребителей в России // Экономика сегодня, 2004.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru