www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общее понятие сегментирования рынка. Требования, предъявляемые к сегменту е4534


ID работы - 648322
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общее понятие сегментирования рынка. Требования, предъявляемые к сегменту 3
2. Понятие конъюнктуры. Виды конъюнктуры 7
Задача 1 15
Задача 2 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Сегментирование рынка - разбиение рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные товары и комплексы маркетинга.
В соответствии с уровнем декомпозиции рынка выделяют:
сегмент рынка - однородная группа потребителей, обладающая схожими потребностями и запросами;
рыночная ниша - узко определенная группа покупателей, получаемая в результате разделения сегмента на подсегменты с отчетливо выраженными особенностями, зачастую характеризующаяся меньшим уровнем конкуренции.
Сегментирование не только позволяет выявить область деятельности фирмы, но и предопределяет такие ключевые факторы ее успеха на рынке, как точное позиционирование товара, разработку сфокусированного комплекса маркетинга, обнаружение перспективных ниш.
Для проведения сегментирования требуется на
Задача 2
Фирма-производитель, характеризующаяся значительной долей на рынке ароматизированных сортов табака и табачных изделий для курящих, поставила цель вывести на рынок сигареты с более легким и менее вредным для здоровья табаком. Этого потребовала ситуация на рынке табачных изделий, на котором в связи с ростом налогов на табачные изделия наметилась тенденция к снижению спроса. Трудности вывода новых сигарет на такой рынок усугубляются еще и наличием большого ассортимента сигарет на действующем рынке, органолептические характеристики которого мало различимы. Сбыт сигарет осуществляется в основном в продовольственных магазинах: у расчетных касс (35 %), в уличных киосках (25 %), в кафе и ресторанах (20 %), в автоматах (10 %) и прочих каналах (10 %).
1. Опишите значение и особые задачи коммуникативной политики для фирмы-производителя сигарет при выводе новой марки на рынок в сегмент "потребитель легких сортов табака"
2. Сформулируйте основные общие коммуникативные цели и предложите для их достижения конкретные инструменты коммуникативного микса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 518с.
7. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник / Романов A.Н.. - М.: Инфра-Н, 2002. - 259с.
8. Сапрыкин И. В. Решение проблем обслуживания клиентов в банке: практические рекомендации //Бюллетень финансовой информации, 2000, №6. -с.13-15
9. Тавасиев А. М. Банковский менеджмент //Деньги и кредит, 1997, №8. - с. 50-53.
10. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 448с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник / Хруцкий В.Е. - М.: Экономика, 2003. -502с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru