Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общее понятие сегментирования рынка. Требования, предъявляемые к сегменту 65575 ID работы - 645055 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Общее понятие сегментирования рынка. Требования, предъявляемые к сегменту 3 2.Понятие конъюнктуры. Виды конъюнктуры 7 3.Практические задания 13 Задача 1 13 Задача 2 14 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания д Задача 2 Фирма-производитель, характеризующаяся значительной долей на рынке ароматизированных сортов табака и табачных изделий для курящих самодельные сигареты, поставили цель ввести на рынок сигареты с более легким и менее вредным для здоровья табаком. Этого потребовала ситуация на рынке табачных изделий, на котором в связи с ростом налогов на табачные изделия наметилась тенденция к снижению спроса. Трудности вывода новых сигарет на такой рынок усугубляется еще и наличием большого ассортимента сигарет на действующем рынке, органолептические характеристики которого мало различимы. Сбыт сигарет осуществляется в основном в продовольственных магазинах, у расчетных касс(35%), в уличных киосках(25%), в кафе и ресторанах(20%), в автоматах(10%) и прочих каналах сбыта(10%). Задания. 1. Опишите значение и особые задачи коммуникативной политики для фирмы-производителя сигарет при выводе новой марки на рынок в сегмент "потребитель легких сортов сигарет". 2. Сформулируйте основные общие коммуникативные цели и предложите для их достижения конкретные инструменты коммуникативного микса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 1999 2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. 3. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг, Москва, Юнити, 2001. . 4. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер КомЮ, 2001 5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга, Москва, "Дашков и К", 2001. 6. Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2003г 7. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 8. Хмусов В.П. Основы маркетинга. М.: Приор, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru