www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ


ID работы - 650598
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИИ 8
3. ТОРГОВАЯ СЕТЬ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает по-требность ускоренного развития инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов и передвижение людей.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающе-го существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффектив-ности общественного производства.
Целью настоящей работы является анализ современного состояния объек-тов территории г. Ижевска. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
анализ зонирования и инфраструктуры г. Ижевска;
изучение размещения розничной торговой сети и общественного транс-порта в г. Ижевске и факторов, влияющих на ее размещение;
характеристика подсистем территории;
изучение уровня обеспеченности населения г. Ижевска розничной торго-вой сетью.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 1999.
2. Акопов В.С. Организация маркетингового управления торговым процессом. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6.
3. Беляевский И.К. Методы анализа развития торговли в районе (городе). - М.: Статистика, 1970.
4. Бюджет времени городского населения. - М.: Статистика, 2001.
5. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1997.
7. Гордеев К.К. Повышение эффективности розничной торговли. - Киев: Тех-ника, 1976.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
9. Занадворов В.С. Экономика города. - М.: Экономика, 1998.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Литера плюс? 1994.
11. Мусатова В.П. Оптимизация структуры торговой сети города. - М.: Эконо-мика, 1978.
12. Перевощиков А.П. Город на Иже. - Ижевск, 1998.
13. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 1997.
14. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru