Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика ОАО "Азот" ID работы - 623508 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика ОАО "Азот" 3 2. Ценовая политика предприятия 4 2.1. Оценка динамики цен на аммиачную селитру 4 2.2. Процесс ценообразования 7 2.3 Метод ценообразования 8 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ОАО "Азот" 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Открытое акционерное общество "АЗОТ" (далее ОАО "Азот") находится на территории закрытого территориального образования (ЗАТО) Томкой области. Доля государства в уставном капитале общества - 1 обыкновенная акция, количество работающих на 01.04.2005 - 4939 человек, средняя заработная плата в 1 квартале 2005 года - 12704 руб., месячный фонд оплаты труда - 1317646,2 тыс. руб., площадь земельного участка - 1459417 кв. метров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт - Петербург: АО "Коруна",1994 - 698 с. 2. Толкачев Н.М., Толкачева Н.А. Ценообразование.Учебно-методический комплекс.- Новосибирск.:СибАГС, 2003 - 73 с. 3. Отчетность ОАО "Азот" за 1999 - 1 кв. 2005 годы 4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. AUP.ru 5. Иванова Н.В. Ценообразование http:/www.cis2000.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru