www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика кафе-бара "Суши"


ID работы - 641933
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 92
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика кафе-бара "Суши" 5
1.2. Анализ конъюнктуры рынка ресторанных услуг Москвы 8
1.3. Анализ потребителей услуг кафе-бара "Суши" 15
1.4. Анализ организации управления кафе-бара "Суши" 19
1.5. Анализ ценовой политики 26
1.6. Анализ конкурентов 29
1.7. Анализ сбытовой политики фирмы 35
1.8. Анализ рекламной политики ресторана "Суши" 37
1.9. Выводы по аналитической части 38
2. Проектная часть 40
2.1. Разработка мероприятий по проведению PR-акций клуба-ресторана "Суши" 40
2.1.1. Предложение мероприятий по проведению PR-акций и рекламы 40
2.1.2. Эффективность PR и рекламы 47
2.2. Экономический расчет мероприятий 58
2.2.1. Расчет рекламного бюджета 58
2.2.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия 60
2.2.3. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности 61
2.2.5. Распределение плановой проектируемой прибыли 63
2.2.5. Основные финансово-экономические показатели деятельности "Суши" на проектируемый период 64
3. Математический раздел 66
4. Правовая часть 76
ВЫВОДЫ ПО ДИПЛОМУ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития индустрии возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного ресторанного рынка роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими предприятиями питания. Таким образом, тема дипломного проекта является актуальной.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
2. Буров В.П. "Бизнес-план. Методика составления" - М.: Изд-во ЦИПКК - 2001
3. Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2002.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. М., 2005.
5. Морозова И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика
структурного анализа рекламного пространства. - М: Гелла-
Принт, 2002.
6. Морозова И. Г. Слагая слоганы. 2-ое издание. - М.: "РИП-холдинг", 2004
7. Практика рекламы. № 5 2002
8. Практика рекламы. № 6, 2002
9. Росситер Дж. Р., перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-ое издание. - СПБ.: "Питер", 2002
10. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). Москва 2001, Книжный мир
11. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. ( стр.14-18) Москва 2001, РосКонсульт
12. Московская Гильдия Рестораторов. Статистика.
(сайт www.menu.ru. 28.11.01)
13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.( стр.11) Москва. 2000, Дело
14. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) Москва,2000
15. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199) Москва 2001, РосКонсульт
16. Журнал "Коммерсантъ-Деньги".15.03.06 ( "Ресторанный бизнес столицы- чем рискованнее, тем интереснее)
17. "Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса", М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1999г. , стр. 4
18. "Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса". - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2004 г., стр. 16
19. А.Н. Чумиков, "Связи с общественностью". - М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство "Дело", 2000 г., стр. 12
20. Интернет портал www.restcon.ru
21. Интернет портал www.forum-resto.ru
22. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2005, №1,С.50-57
23. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,1990.-240с
24. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО "Приз-Шанс":Изд. Дом "Бизнес-Пресса",1999.-256с.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М.: "Гелла-Принт", 2000.- 240 с
25. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.-М.:Рус Партнер Лтд.,2005.-252с
26. Линда Г. Учебник по рекламе. - Мн.:ИООО "Совр.слово", 1997.-32
27. Картер Гарри. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса.-М.:Бизнес-Информ.-1998.-244с
28. Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП "Рубикон": РИП "Оригинал".-1994.-80с.
29. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru