Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика и текущая маркетинговая ситуацияна ОАО "Люкс" ID работы - 605136 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии 5 1.1 Общие концепции планирования маркетинга 5 1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 9 1.3 Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий 15 1.4 Разработка программ в области маркетинговой деятельности 18 1.5 Организация планирования маркетинга 20 2 Общая характеристика и текущая маркетинговая ситуацияна ОАО "Люкс" 22 2.1 Общая характеристика фирмы 22 2.2. Текущая маркетинговая ситуация (SWOT - анализ) 23 3 Товарная стратегия и маркетинговый бюджет 29 3.1 Товарная стратегия ОАО "Люкс" 29 3.2 Планирование маркетингового бюджета 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей - основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие - когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. - М.: ДРОФА, 2005. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2004. 6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. 7. Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2006. 8. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004. 10. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 2005. 11. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка - Новосибирск: СибАГС, 2006. 12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. 13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004. 14. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М., 2006. 15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru