www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обоснование маркетинговой программы для услуг компьютерного клуба "STREAM"


ID работы - 676236
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5
2.1 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРА 5
2.2 ПОСТРОЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 7
2.3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 8
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 10
3.1 РАЗРАБОТКА ТОВАРА, ВКЛЮЧАЯ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА 10
3.2 ДОВЕДЕНИЕ ТОВАРА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 14
3.3 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ЦЕНА 18
3.4 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ 19
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 21
4.1 УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 21
4.2 КАДРЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ 24
4.3 НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ПОКРЫТИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30






ВВЕДЕНИЕ:



В современной РФ маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "продать, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития предприятия.
Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из вышесказанного, тема курсовой работы представляется актуальной.
Целью данной работы является изучение и разработка маркетинговой программы услуг компьютерного клуба "STREAM".
В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи:
1. Разработать маркетинговую стратегию для компьютерного клуба;
2. Произвести расчет затрат, а также рассчитать эффективность разработанной маркетинговой стратегии компьютерного клуба.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 2005
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2005
3. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2006.
4. Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. 2006
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2006.
6. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: "Издательский дом Довгань", 2006
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2005
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд, 2004
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2006
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2004
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг услуг: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2005
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005
13. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2005
14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2006




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru