www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оборудование предприятий торговли на примере ОАО "Хлебозавод № 5


ID работы - 650021
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ХЛЕБОЗАВОД № 5" 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 11
1.3. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 14
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2. ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 21
2.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.3. ПЛАНИРОВКА СКЛАДА 40
2.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБОРУДОВАНИЯ 46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ 51
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61





ВВЕДЕНИЕ:



Разработка концепции магазина - это построение наиболее рациональной организации всех оперативных процессов торгового предприятия, направлен-ное на максимально эффективное обслуживание покупателей.
Одной из важных составляющих концепции магазина является технологи-ческая планировка, т.е. совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную органи-зацию оперативных процессов. Она является непременным условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей.
Кстати, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торго-вых или вспомогательных помещений магазина был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия озна-чает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключает-ся в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отда-чей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004.
2. Арустамов Э.А. и др. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Эконо-мика, 1984.
3. Архипов Н.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 2004.
4. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Экономика, 2003.
5. Бланк И. Торговый менеджмент. - М., 2004.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003.
7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003.
8. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М., 2003.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004.
13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Из-дательство "Экономика", 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru