Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборудование предприятий торговли на примере ОАО "Хлебозавод № 5 ID работы - 650021 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 61 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ХЛЕБОЗАВОД № 5" 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5 1.2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 11 1.3. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 14 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2. ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 21 2.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 37 2.3. ПЛАНИРОВКА СКЛАДА 40 2.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБОРУДОВАНИЯ 46 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ 51 3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ВВЕДЕНИЕ: Разработка концепции магазина - это построение наиболее рациональной организации всех оперативных процессов торгового предприятия, направлен-ное на максимально эффективное обслуживание покупателей. Одной из важных составляющих концепции магазина является технологи-ческая планировка, т.е. совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную органи-зацию оперативных процессов. Она является непременным условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Кстати, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торго-вых или вспомогательных помещений магазина был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия озна-чает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключает-ся в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отда-чей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004. 2. Арустамов Э.А. и др. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Эконо-мика, 1984. 3. Архипов Н.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 2004. 4. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Экономика, 2003. 5. Бланк И. Торговый менеджмент. - М., 2004. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003. 7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. 8. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М., 2003. 9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. 12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004. 13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Из-дательство "Экономика", 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru