www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов


ID работы - 730035
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Теоретическая часть
1. Что такое услуга и продукт в маркетинге
2. Соотношение и связь понятий "продукт", "услуга".
Практическая часть
1. Цели и задачи ценообразования. Принятие решений.
1.1 Ценообразование на основе издержек и на основе спроса.
1.2 Анализ ценовой точки спроса.
1.3 Ценообразование при внедрении на рынок.
1.4 Стратегия "снятия сливок". Цена как показатель качества.
2. Тактика развития базисной цены.
2.1 Цена и валовая прибыль
2.2 Ответ на ценовые изменения конкурента, повышение и снижение цен.
2.3 Тактика построения ценовой шкалы.
2.4 Скидки, льготы.
2.5 Сегментированное ценообразование.
2.6 Географическое ценообразование.
3. Управление ценообразованием.
.3.1 Продвижение новой и зрелой торговой марки.
3.2 график ценового продвижения.
3.3. Преимущество купонов и рабатов.
3.4. Дифференциация ценового продвижения.
3.5. Трудности стимулирования сбыта.
3.6. Смена ориентиров.
3.7. Воздействие на поведение каналов распределения и конкурента.
3.8 Тактика ценообразования на мировом рынке.
Заключение





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг (от англ. market - рынок) - это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).
Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей - эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.
Вторая специфически маркетинговая цель - обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Эта цель может достигаться путем:
- максимально возможного высокого потребления,
- максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставления максимально широкого выбора,
- максимального повышения качества жизни.
Хозяйственная практика знает различные способы улучшения коммерческого результата деятельности фирмы. Это:
- снижение производственных издержек,
- совершенствование качества предлагаемой продукции,
- развитие системы сбыта и содействия реализации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 6. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М., Экономика, Дело ЛТД, 1994. 3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 4. Челенков А.П. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса//Маркетинг. - 1997. - № 2. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 1998. 6. Котлер Ф., Армсронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М., СПб., К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. 7. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 1999. 8. Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества: Словарь. 9. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Универсальный бизнес-словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. 10. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт//Маркетинг. - 1997. - № 6. 11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., Советская энциклопедия, 1964. 12. Большой англо-русский, русско-английский словарь по бизнесу. - 2-е издание. - М.: АО "Джон Уайли энд Санз", 1994. 13. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 14. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт//Маркетинг. - 1998. - № 1. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательская группа "ПРОГРЕСС-УНИВЕРС", 1993.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru