www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Объект исследования ы46су4


ID работы - 638747
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Актуальность проблемы 5
2. Объект исследования 5
3. Предмет исследования 5
4. Цель исследования 5
5. Задачи исследования 5
6. Метод сбора данных 6
7. Выборочная совокупность 6
8. Рабочие гипотезы 6
9. Анализ полученных данных 6
Заключение 12
Список использованной литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Темп жизни увеличивается, развитие экономики характеризуется ин-тенсификацией производства, ускорением всех процессов, происходящих в обществе, - всё это принято называть глобализацией.
Глобализация - понятие тотальное, охватывающее всё. Медицина стала неразрывной частью всей общечеловеческой экономики. Ответственно мож-но и нужно говорить о медицине не только в узко-профессиональном разрезе, доводя до совершенствования лечебные процессы, но и в разрезах: инженер-ном, управленческом, финансово-экономическом. В любом случае сегодня мало просто лечить.
Повышающийся уровень общественного самосознания выдвигает но-вые требования и к качеству жизни, одной из важнейших составляющих ко-торого является здоровье.
Кроме того, здоровье населения - главное богатство любой нации, лю-бого государства. Это ставит перед медициной задачу глобального улучше-ния здоровья всех и борьбы за здоровье и жизнь каждого. И медицина отве-чает на этот вызов времени. Когда мы говорим о медицине как об области человеческой деятельности, мы неизменно наталкиваемся на объективное противоречие: медицина - искусство, значит элитарно, индивидуально.
А общество нуждается в медицине - индустрии на уровне искусства. Медицина - великое искусство, а искусству нужен только талант. Где взять талант в нужном количестве?
Нужна система, стандарт, самовосполняющ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Рабочая тетрадь к учебнику "Управление организацией" Раздел 3 "Маркетинг в управлении организацией" / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Шикун А.И. Социологический практикум: Учебное пособие. - Мн.: Амалфея, 2000.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999.
4. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999.
5. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская де-ловая литература, 1999.
6. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru