Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Объект исследования ы46су4 ID работы - 638747 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Актуальность проблемы 5 2. Объект исследования 5 3. Предмет исследования 5 4. Цель исследования 5 5. Задачи исследования 5 6. Метод сбора данных 6 7. Выборочная совокупность 6 8. Рабочие гипотезы 6 9. Анализ полученных данных 6 Заключение 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Темп жизни увеличивается, развитие экономики характеризуется ин-тенсификацией производства, ускорением всех процессов, происходящих в обществе, - всё это принято называть глобализацией. Глобализация - понятие тотальное, охватывающее всё. Медицина стала неразрывной частью всей общечеловеческой экономики. Ответственно мож-но и нужно говорить о медицине не только в узко-профессиональном разрезе, доводя до совершенствования лечебные процессы, но и в разрезах: инженер-ном, управленческом, финансово-экономическом. В любом случае сегодня мало просто лечить. Повышающийся уровень общественного самосознания выдвигает но-вые требования и к качеству жизни, одной из важнейших составляющих ко-торого является здоровье. Кроме того, здоровье населения - главное богатство любой нации, лю-бого государства. Это ставит перед медициной задачу глобального улучше-ния здоровья всех и борьбы за здоровье и жизнь каждого. И медицина отве-чает на этот вызов времени. Когда мы говорим о медицине как об области человеческой деятельности, мы неизменно наталкиваемся на объективное противоречие: медицина - искусство, значит элитарно, индивидуально. А общество нуждается в медицине - индустрии на уровне искусства. Медицина - великое искусство, а искусству нужен только талант. Где взять талант в нужном количестве? Нужна система, стандарт, самовосполняющ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Рабочая тетрадь к учебнику "Управление организацией" Раздел 3 "Маркетинг в управлении организацией" / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2000. 2. Шикун А.И. Социологический практикум: Учебное пособие. - Мн.: Амалфея, 2000. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999. 4. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999. 5. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская де-ловая литература, 1999. 6. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru