www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ


ID работы - 734291
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Немного истории
2. Что такое реклама?
3. Современные СМИ.
4. Силы и слабости различных СМИ.
5. Нравственные проблемы российской рекламы.
6. Как не надо делать рекламу.
7. Заключение
Список использованной литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и реклама.
Корни рекламы уходят в глубокое прошлое. Но и история современной рекламы насчитывает, по крайней мере, полтора столетия. Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже раба. В Китае существовала в Х веке печатная реклама. К рекламе также относятся и эмблемы торговцев Месопотамии. Раньше рекламные объявления рисовали на скалах вдоль торговых путей, на камнях, меди и кости. Поворотным моментом в истории рекламы явился 1450 год - изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка. Во второй половине 18 века появились первые германские периодические издания, где стали публиковаться и рекламные объявления, а в 1812 году в Англии появляется первое рекламное агентство.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Словарь русского языка" С.И. Ожегов. 2. "Словарь иностранных слов" 2008. 3. "Азы древнейшего ремесла" М.Д. Валовая. 4. "Практика рекламы" И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. 5. "Экспериментальная психология в российской рекламе" А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru