www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Новый маркетинговый план ООО "Техномикс"


ID работы - 726786
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8
3. РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ 12
4. ДОЛЯ РЫНКА 15
1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ: 15
2. АНАЛИЗ РЫНКА 17
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 19
3. ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов. Но формальное планирование сулит немало выгод. Например, их можно сформулировать так: 1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий. 3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля. 4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки. 5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2001. 3. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1998 4. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994.Введение в рыночную экономику. /Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1997. 6. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994. 7. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1996. 8. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 2002. 9. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1996. 11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1997.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru