www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга


ID работы - 693633
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга 5
1.1. Методические и практические вопросы маркетинга 11
1.2. О некоторых особенностях развития маркетинга 23
2. Практическая часть - опыт маркетинга компании "Дзинтарс" 30
Заключение 33
Список использованная литература 35





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Необходимость маркетинговых исследований, как показывает история их развития, связана с активным процессом расширения производства и появления новых технологий во всех сферах производства и обращения товаров и услуг, информатизацией производства и распределения продуктов, ростом социальных и культурных потребностей потребителей, с эволюцией маркетинга как философии и инструментария предпринимательства.
В период становления промышленного производства, формировались и развивались рынки для массового спроса, производилось то, что можно было произвести, существовал дефицит и потребитель зависел всецело от продавца, а конкуренция носила второстепенный характер.
Поэтому объектом исследования в данной работе является развитие маркетинга.
Предмет исследования - маркетинг в современных российских компаниях.
Цель работы - исследовать историю развития маркетинга в том числе в современных условиях.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
исследовать методические и практические вопросы маркетинга;
изучить особенности маркетинговых методов в российской практике.
В практической части работы будет отражено развитие маркетинга в компании "Дзинтарс".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 1999.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. Маркетинг в России и за рубежом. №6, 1999.
4. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях. CPEDA, декабрь. 1999.
5. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 1998.
6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет. Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2000.
7. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом, №1, 1999.
8. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000.
9. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. Челябинск, Урал LTD, 1997.
10. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.
11. Roman E. Integrated Direct Marketing: The Cutting-Edge Strategy for Synchronizing Advertising, Direct Mail, Telemarketing and Field Sales. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1995.
12. Schultz D. E., Tannenbaum, Lauterborn R. F. Integrated Marketing Communications. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1993.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru