www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Неценовые методы конкуренции


ID работы - 726730
маркетинг (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Понятие конкуренции, виды конкурентной борьбы 5
Реклама как метод неценовой конкуренции 13
Неценовые методы конкуренции в России 15
Заключение 22
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке.
Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Конкурентная борьба ведется двумя основными методами: ценовой и неценовой конкуренцией. Ценовая конкуренция используется в основном при внедрении фирмы на новый рынок. Предпочтение сейчас отдается неценовой конкуренции - выделению своего товара из ряда товаров-конкурентов и приданию ему уникальных для покупателя свойств.
Неценовая конкуренция - методы монополистической конкуренции , выражающиеся в поставках на рынок новых разновидностей товаров и услуг, использовании рекламы и т. п. Способах, которые непосредственно не связаны со снижением цен с целью вытеснения конкурентов.
Цена является важнейшим, но не единственным фактором, определяющим величину спроса. К числу неценовых факторов, влияющих на величину спроса, относятся:
цены других товаров;
уровень (величина) доходов потребителей;
вкусы и предпочтения потребителей;
ожидания потребителей относительно будущего, в том числе прогноз уровня цен и доходов.
Однако, целью данной работы является изучение методов неценовой конкуренции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., "Издательство "Дело" - 2003 2. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2003 г. 3. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство "Прогресс" - 2001 г. 4. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999 г. 5. Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000 г. 6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2002 г. 7. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 1999 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru