www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИС-ТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ к256322


ID работы - 674783
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 64
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕ-ТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.2 Маркетинговые коммуникации как важнейший аспект мар-кетинговой деятельности предприятия
1.3 Экономический механизм формирования маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕ-ТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
2.1 Оценка существующих систем маркетинговых коммуника-ций на современном этапе развития экономики России
2.2 Анализ сложившейся структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИС-ТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Маркетинговая оценка влияния конъюнктуры рынка на дея-тельность фирмы
3.2. Механизм совершенствования системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Заключение
Список литературы
3

5
5

11

16


21

21

38


43

43

54

60
63






ВВЕДЕНИЕ:



Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдви-нула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффек-тивных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения иннова-ционного развития всех внутренних составляющих данной системы комму-никаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изу-чения механизмов формирования и функционирования систем маркетинго-вых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях рос-сийской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическо-му субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффек-тивности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повы-сить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для экономических субъектов, функционирующих в условиях российской экономики, являющихся объектом исследования в дан-ной работе, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых комму-никаций и существующей системы управления и планирования системой маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов зависит выбор модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование эффекта от маркетинговой деятельности данного экономиче-ского субъекта.
Значимость разработки эффективной системы маркетинговых комму-никаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению системой маркетинговых коммуникаций пред-приятия, основывающейся на оценке маркетинговой конъюнктуры, а также рекомендаций по управлению движением маркетинговых ресурсов внутри экономического субъекта.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, ока-зывающих воздействие на систему маркетинговых коммуникаций эко-номического субъекта;
- выявить и обосновать взаимосвязь факторов производственно-экономической деятельности и элементов системы маркетинговых ком-муникаций;
- установить количественные показатели, описывающие факторы, форми-рующие маркетинговую составляющую деятельности предприятия;
- обозначить направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической тео-рии и вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия и стратегического планирования маркетинговой политики предприятий. При написании данной дипломной работы использованы труды ведущих специа-листов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Герчико-ва И.Н., Котлер Ф.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интеграци-онный подход" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 358 -552.
2. М. Леви, Б. А. Вейтц " Основы розничной торговли" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 266 - 289.
3. Дж. Р. Россистер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров" - СПб.: "Питер", 2002г. С. 537 - 616.
4. У. Уэллс "Реклама: принципы и практика" - СПб.: "Питер", 2002г. - С. 442 - 476.
5. Ф. Котлер "Маркетинг. Менеджмент" - СПб.: "Питер", 2000г. - С. 671 - 695.
6. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Киев, 1999.
7. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребите-лей. СПб., 1999.
8. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Экономика, 1998.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник. - М.: Экономика, 1999.
10. Гилберт А. Черчель. Маркетинг

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru