www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ NOKIA 2007-61


ID работы - 712001
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Рост как результат успешной маркетинговой деятельности 5
1.1 Маркетинг в деятельности предприятия 5
1.2 Результаты воздействия успешного маркетинга на эффективность деятельности фирмы 13
2 Анализ деятельности Nokia 31
2.1 Краткая характеристика фирмы 31
2.2 Спрос и предложение 32
2.3 Анализ финансовых результатов 35
3 Направления совершенствования деятельности фирмы 46
3.1 Предложения по совершенствованию продвижения товаров 46
3.2 Воздействие предложений на результаты деятельности предприятия 51
Заключение 58
Список использованной литературы 60





ВВЕДЕНИЕ:



Определяющими факторами настоящего этапа развития как национальных экономик, так и мировой экономики в целом, является глобализация экономических отношений, концентрация и транснационализация производственных и распределительных структур. Соответственно меняются фирменные стратегии, демонстрирующие иную мотивацию и иное целеполагание по сравнению с хорошо описанным в классических моделях стратегического менеджмента поведением компаний.
Современные теоретические обобщения и рекомендации в области стратегического менеджмента улавливают и отражают эти изменения, но, в основном, предлагают скорее смену стратегической идеологии, чем технологии. Недостаточно изучены конкретные факторы, определяющие стратегические выборы компаний, и схемы взаимодействия с субъектами стратегических отношений.
Одна из поворотных идей в стратегическом менеджменте последних лет состоит в том, что для достижения успеха фирме недостаточно правильно выбрать направление, но необходимо активно воздействовать на среду, создавая благоприятные условия для своей деятельности. Применительно к глобализации это может означать, что транснациональные компании, получающие от нее выгоду, не просто учитывают глобализационные эффекты в своих стратегиях, но направленно развивают глобализацию в нужном им направлении. Механизмы такого воздействия в настоящее время также нуждаются в дальнейшем исследовании.
Экономика России находится в русле мировых тенденций и включена в общий глобализационный процесс. Концентрация и транснационализация отдельных отраслей стала отчетливой тенденцией последних лет. В качестве одной из главных стратегических задач российской экономики поставлено удержание мирового лидерства в развитых высокотехнологичных отраслях и выход на мировые позиции в новых. Компаниям, ставящим перед собой такие цели, необходимо не только иметь представления о стратегическом опыте успешных транснациональных корпораций, но располагать алгоритмами разработки конкурентной стратегии, эффективной в современной экономической обстановке.
Одним из основных стратегических векторов транснациональных корпораций в современных условиях является их проактивная позиция, то есть направленное воздействие на факторы, ранее принимавшиеся как данность. Все чаще факторы, традиционно считающиеся неизменяемыми (например, характеристики рынка для стратегии, основанной на рынке - market-based strategy, или заданные ресурсные ограничения для стратегии, основанной на ресурсах - recourse-based strategy) на самом деле оказываются подвластными изменению самой фирмой. В этом случае меняется сложившийся характер конкуренции и фирма-претендент неожиданно может стать лидером.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью изучения механизмов реализации проактивной позиции компании и включения этих механизмов в методическое обеспечение конкурентных стратегий отечественных высокотехнологичных компаний.
Цель работы. Основной целью дипломной работы является разработка организационно-экономических методов и моделей формирования конкурентной стратегии для предприятия высокотехнологичной отрасли в современных условиях глобализации, основанная на исследовании и анализе успешного развития транснациональной корпорации, получающей положительный эффект от глобализации, и позволяющая использовать предлагаемые модели в качестве инструментов для принятия решений, касающихся конкретных стратегических выборов фирмы..
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
1. раскрыта сущность маркетинговой деятельности предприятия;
2. показаны результаты воздействия успешного маркетинга на эффективность деятельности фирмы;
3. дана краткая характеристика деятельности фирмы NOKIA;
4. проанализированы динамика спроса и предложения на продукцию NOKIA;
5. проведен анализ финансовых результатов деятельности фирмы;
6. разработаны предложения по совершенствованию продвижения товаров;
7. определена экономическая эффективность внесенных предложений.
Предметом настоящего исследования являются теория и методы стратегического управления деятельностью предприятия, в частности, особенности организационно-экономических методов и моделей формирования конкурентной стратегии для высокотехнологичной транснациональной корпорации.
Объектом исследования является фирма NOKIA.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. 2. Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: - Экономика, 2002. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001. -12с. 5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. 6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 1999 . 7. Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием. //Экономический анализ. - 2004. - №2. - с. 47-51. 8. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2001. 9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс , 2004. 10. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана - М.: Финпресс, 2003. 11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352с. 12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003. 13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Междунар. Эк. Отношения, 2001. 14. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. - М.: МГИМО, 2002. 15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2002. 16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2002. 17. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. 18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. 19. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003. 20. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2002. 21. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2002. 22. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд. перераб и доп.. - М.: Новое знание, 2003. - 496 с. 23. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг. - М.: Россия молодая, 2004. 24. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. - М., Международные отношения, 2002. 25. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг //РЭЖ, 2004. №12. C50-55. 26. Казанцев А. К., Серов Л. С. Стратегическое управление на предприятии. СПб.: Питер, 2004. 27. Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка //Маркетинг, 2003, № 2. 28. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М., 2002. 29. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 30. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов. - Киев, 2004. 31. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001.- 736 с. 33. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 34. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях //Инвестиции в России. - 2002. - №2.- С. 33-37. 35. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2003. 36. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2002. 37. Маркетинг. /Под ред Романова А.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003. 38. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А.-М., 2002. 39. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2002. 40. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 56с. 41. Маркушевич О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. - СПб.: Питер, 2004. 42. Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. - М. Финпресс, 2003. 43. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учеб пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 44. Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Модели стратегии фирмы и задача реконструкции стратегии // Вестник машиностроения. 2005. №5. С.64-70. 45. Омельченко И.Н., Кленовская О.В. Стратегии высокотехнологичных фирм в отношении отраслевой стандартизации // Вестник машиностроения. 2006. - №6. С. 70-84. 46. Основы маркетинга, Второе европейское издание /Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. - М.: Вильямс, 2003. 47. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2001. 48. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум - М.: 2002. 49. Попов Е.В. Сегментация рынка //Маркетинг в России и за рубежом, 2001 №2 50. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2003. 51. Салимжанов И.К., Португалова О.В., Рощина Г.И. Ценообразование: Учеб. Пособие. Под ред. И.К. Салимжанова /ВЗФЭИ. - М.: Финстатинформ, 2004.-128с. 52. Финансы предприятий: Учеб. для ВУЗов/ Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П. и др./ Под. ред. Колчиной Н.В.- 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Юнити-ДАНА, 2004.- 447 с. 53. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. - М, 2002.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru