Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Направления совершенствования ценовой политики ОАО "Петролакт" ID работы - 686667 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 71 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Экономическое содержание и структура цены 5 1.1. Экономическое содержание цены в условиях рыночной экономики 5 1.2. Функции цен и принципы ценообразования 10 1.3. Состав и структура цены 18 Глава 2. Ценовая политика ОАО "Петролакт" 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО "Петролакт" 24 2.2 Оценка динамики цен ОАО "Петролакт" 44 2.3 Анализ влияния изменения цен на объемы деятельности ОАО "Петролакт" 52 Глава 3. Направления совершенствования ценовой политики ОАО "Петролакт"………………………………………………………………………57 3.1 Ценообразование и анализ безубыточности на ОАО "Петролакт" 57 3.2 Совершенствование ценовой политики на ОАО "Петролакт" 62 Заключение……………………………………………………………………….66 Список использованных источников…………………………………………...69 ВВЕДЕНИЕ: Цена, как таковая, играет очень важную роль в процессе товарообмена и в экономике в целом. Через цену реализуются основные экономические результаты деятельности предприятия и, следовательно, она определяет эффективность этой деятельности. Цена - важнейший хозяйственный параметр, которому принадлежит стимулирующая и регулирующая роль. Она выражает условия хозяйствования, обеспечивая не только товарообмен, но и воспроизводство основных средств, служит ориентиром хозяйствования, синтезируя условия производства, спрос, предложения, требования потребителей рынка, что доказывает актуальность выбранной нами темы . Предметом исследования в дипломной работе является изучение подходов к оценке ценовой политики предприятия. Объектом исследования является деятельность ОАО "Петролакт", г. Санкт-Петербург. Период исследования: 2005-2007 годы. Целью дипломной работы является рассмотрение вопросов влияния ценовой политики на объемные показатели деятельности ОАО "Петролакт" и выработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ОАО "Петролакт". В процессе достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: раскрыта сущность цены; рассмотрено место цены в системе стоимости экономических категорий; изучены вопросы ценообразования на предприятии; изучены методические подходы к оценке влияния ценовых факторов на объемы деятельности предприятия; проведена организационно-экономическая характеристика ОАО "Петролакт"; дана оценка динамики цен ОАО "Петролакт"; показан анализ влияния изменения цен на объемы деятельности ОАО "Петролакт"; описаны перспективы совершенствования экономической работы на ОАО "Петролакт" в области ценовой политики. Теоретическую и методологическую основу дипломной составляют положения по экономической теории, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, нормативная, специальная, периодическая литература по вопросам ценообразования на предприятии. Информационной основой написания курсовой работы послужили труды ученых-экономистов: В.Е Новикова, Н. А. Сафронова, Т. А. Слепнева, Е. В. Яркина по исследуемой проблеме. В работе использовались данные бухгалтерской отчетности ОАО "Петролакт". При проведении исследования использовались различные методы: общенаучные, построение гипотез, выборочного наблюдения. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проделанного анализа, основанного на оценке и анализе ценовой политики на предприятии, формулируются предложения по решению проблем в данном направлении, которые могут найти свое практическое применение на ОАО "Петролакт" в современных условиях. Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами, решаемыми в процессе исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения; содержит 13 таблиц, 2 рисунка, 16 формул. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Новиков В.Е. Регулирование цен - условие стабилизации экономики России//Финансы.-№ 10.-1994. 2. Осокин А., Хорошавина Н. Монополистом быть можно. Злоупотреблять нельзя//Коммерсантъ.-№34. -1995. 3. Российская Бизнес-газета, № 41, 26.10.2004 4. Российская Бизнес-газета, № 20, 16.06.2005 5. Российская Бизнес-газета, № 9, 07.03.2006. 6. Абрютина М.С. Ценообразование в российской экономике. - М.: Дело и сервис, 2002. - 434 с. 7. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 1998. - 344 с. 8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйшая школа, 2003. - 437 с. 9. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС.1999. - 525 с. 10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 284 с. 11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 305 с. 12. Бизнес. Экономика. Рынок./ Словарь терминов.-М.-2004. -243 с. 13. Герасименко В.В. Ценообразование: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 422 с. - (серия "Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") 14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.-Мн.: БГЭУ, 2001. - 296 с. 15. Киселевой Е. Л. Курс экономической теории. - Киров: Изд-во"АСА", 1998.-624 с. 16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 559 с. 17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 559 с. 18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000. - 583 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО "Коруна", 1994. - 698 с.. 20. Курс экономической теории/Под общей ред. проф. Чепурина М.Н.:Киров,2004. - 389 с. 21. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации):учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 488 с. 22. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса.- СПб.-2002. - 371 с. 23. Маренков Н.Л. Ценообразование /Под редакцией доктора экономических наук, профессора В.Н. Чапека. Серия "Высшее образование". М.:Национальный институт бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 288 с. 24. Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001. - 524 с. 25. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 645 с. 26. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2004. - 446 с. 27. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 343 с. 28. Соловьев В.,Рыбалкин В., Дякин Б. Основы рыночного хозяйства. - М., 1992. - 212 с. 29. Стародубровская И. От монополизма к конкуренции.- М., 2000. - 212 с. 30. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 442 с. 31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. - 398 с. 32. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. -М: Филинъ, 1997. - 465 с. 33. Ценообразвание/ Под ред. Г.А. Тактарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 655 с. 34. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова В. Е. - СПб.: Изд - во "Питер", 2000. - 552 с. 35. Цены и ценообразование / Под ред. Салимжанова И. К. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - 674 с. 36. Цены и ценообразование/ Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2004. - 385 с. 37. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 265 с. 38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 347 с. 39. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 8-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 192 с. 40. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 286 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru