Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Муниципальный маркетинг ID работы - 757616 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Сущность, содержание и цели муниципального маркетинга. Виды муниципального маркетинга. ВВЕДЕНИЕ: Для начала необходимо определиться с понятием муниципальное управление. Муниципальное управление - это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование с целью повышения уровня и качества жизни его населения. Или муниципальное управление - "это самостоятельный вид профессиональной деятельности, основанный на принципе самоуправления и направленный на удовлетворение общественных интересов и потребностей в рамках, определенных законом" (Зотов В.Б.). Чтобы создать условия для эффективного функционирования народного хозяйства страны, для достойной жизни людей, нужно включить в экономический оборот возможности каждого региона, умело соединить усилия различных муниципальных образований. Особо важным является принятие качественного и эффективного управленческого решения. Здесь большую роль играет муниципальный маркетинг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru