Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация потребления ID работы - 751499 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Поведение потребителя и потребительская мотивация 6 1.1 Типология мотивов 6 1.2 Процесс принятия решения о покупке 11 1.3 Виды потребительской мотивации к покупке 13 2. Мотивация потребления 20 2.1 Классификация потребителей и основные характеристики покупателя 20 2.2 Мотивация потребителей и факторы, влияющие на покупательское поведение 25 2.3 Процесс выбора товара потребителем 27 Заключение 30 Список использованных источников 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимате-лями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потреб-ностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциаль-ных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, обществен-ные организации и государственные учреждения. Они испытывают различные "нужды" и обладают определенными потребностями. Термины нужда и по-требность часто используют как взаимозаменяемые, что не вполне правомерно. Нужда - это еще не связанное с конкретным предметом состояние и ощущение нехватки чего-либо или, напротив, желание сохранить состояние удовлетво-ренности, комфорта. Когда нужда осознается, "опредмечивается", когда стано-вится ясным, что именно необходимо, мы говорим о соответствующей потреб-ности. О различиях нужд и потребностей очень образно говорил еще И.М. Сече-нов: "Голод способен поднять животное на ноги, способен придать поискам более или менее страстный характер, но в нем нет никаких элементов, чтобы направить движение в ту или иную сторону и видоизменить его сообразно тре-бованиям местности и случайностям встреч". Под потребностью же понимается нужда, принявшая специфическую, конкретную, предметную форму в соответ-ствии с культурным уровнем и личностью индивида. Предмет потребности ста-новится мотивом деятельности, направляющим субъекта на удовлетворение по-требности в соответствии с нуждой и регулирующим его деятельность. Это чрезвычайно важно для маркетинга: обнаружить нужду, оценить меру ее оп-редмеченности, предложить СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. 2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: 2008. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. 5. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2008. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008. 8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо-Пресс, 2008. 9. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. 10. Фенько А. Люди и деньги. Очерки психологии потребления. - М.: Независимая фирма "Класс", 2007. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru