www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара


ID работы - 737675
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Оценка уровня конкурентоспособности товара 4
2 Основные оценочные критерии 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Одной из основных задач маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.
Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующего степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке или конкурентоспособность - это способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в условиях конкретного рынка.
Понятие конкурентоспособности товара не взывает ни у кого сомнений. Тем более, что в первой части определения говорится об объекте, который удовлетворяет потребности, а потребность удовлетворяется только товаром, работой или услугой. Для доказательства того, что конкурентоспособность продукта реально оценивается, можно привести несколько параметров, которые позволяют (конечно не с абсолютной точностью) оценить конкурентоспособность того или иного товара.
Существует три группы основных параметров: технические параметры, которые отражают потребительские свойства товара; нормативные показатели, которые характеризуют соответствие товара обязательным нормам и стандартам; и наконец экономические параметры, говорящие о величине затрат, связанных с эксплуатацией или потреблением данного товара, которые еще называют ценами потребления. Как известно, конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объектом . Поэтому при расчете показателей конкурентоспособности товара в качестве сравниваемого объекта обычно берут или товар-аналог (прямой метод), или образец (косвенный метод), который уже пользуется спросом. Затем эти показатели собираются в один интегрированный показатель, который по смыслу отражает различие в потребительском эффекте, приходящемся на единицу затрат потребителя на их приобретение и использование.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростингер, 1996. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 3. Современный экономический словарь. - М.: Инфра М., 1997. 4. Стуколов П. М. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. - М.: Высшая школа, 1996. 5. Тейлор Д. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991 6. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993. 7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. -
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru