Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Моделирование маркетинговых исследований ID работы - 678018 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Использование методов и моделей экспертных оценок в маркетинговых исследованиях 3 2. Модели и методы оценки риска в расчетах цен 9 3. Применение корреляционно-регрессивного анализа в моделировании управления товарными запасами 17 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Несмотря на все большую роль математических методов при решении экономических задач, нельзя считать, что формальные методы современной математики окажутся универсальным средством решения всех проблем, возникающих в сферах деятельности общества. Методы, использующие результаты опыта и интуицию, т.е. эвристические (неформальные), безусловно сохранят свое значение и в дальнейшем. Особенно это касается вопросов проведения маркетинговых исследований. Процедуры формирования целей маркетинговых исследований, вариантов их реализации, моделей, критериев и т.п. не могут быть формализированы. Многие оценки в этой области основываются на видении, интуиции, воображении и опыте того, кто их формируют [2]. Примерами традиционных, эвристических процедур являются различные экспертизы, консилиумы, совещания и т. д. Порядок их проведения часто регламентируется традицией, т.е. в конечном счете снова опытом, и во многих отношениях представляет собой искусство. Однако постепенно и в эту область начинают проникать разнообразные математические методы обработки исходного материала эвристического происхождения, и в первую очередь статистические методы. Можно выделить два уровня использования экспертных оценок: качественный и количественный. Если применение экспертных оценок на качественном уровне (определение возможных направлений развития рыночной деятельности, выбор мероприятий по продвижению продукта и т.п.) не вызывает сомнения, то возможность применения количественных балльных оценок нередко подвергается критике. При этом справедливо отмечают, что балльные оценки нередко скрывают неумение квалифицированно оценивать те или иные действия, явления, перспективы развития [2; 3]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М.:Наука,1973.-223с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:Финпресс,1998.-416с. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.:Центр экономики и маркетинга,1996.-367с. 4. Кэндел М. Ранговые корреляции. - М.:Статистика,1975.-324с. 5. Математические методы в планировании отраслей и предприятий/Под ред. А.Я. Боярского. - М.:Изд-во МГУ,1983.-288с. 6. Спирин А.А., Фомин Г.П. Экономико-математические методы и модели в торговле. - М.:Экономика,1988.-149с. 7. Щедрин Н.И., Кархов А.Н. Экономико-математические методы в торговле. - М.:Экономика,1980.-346с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru