www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование маркетинговых исследований


ID работы - 678018
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Использование методов и моделей экспертных оценок
в маркетинговых исследованиях 3
2. Модели и методы оценки риска в расчетах цен 9
3. Применение корреляционно-регрессивного анализа
в моделировании управления товарными запасами 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Несмотря на все большую роль математических методов при решении экономических задач, нельзя считать, что формальные методы современной математики окажутся универсальным средством решения всех проблем, возникающих в сферах деятельности общества. Методы, использующие результаты опыта и интуицию, т.е. эвристические (неформальные), безусловно сохранят свое значение и в дальнейшем. Особенно это касается вопросов проведения маркетинговых исследований.
Процедуры формирования целей маркетинговых исследований, вариантов их реализации, моделей, критериев и т.п. не могут быть формализированы. Многие оценки в этой области основываются на видении, интуиции, воображении и опыте того, кто их формируют [2].
Примерами традиционных, эвристических процедур являются различные экспертизы, консилиумы, совещания и т. д. Порядок их проведения часто регламентируется традицией, т.е. в конечном счете снова опытом, и во многих отношениях представляет собой искусство. Однако постепенно и в эту область начинают проникать разнообразные математические методы обработки исходного материала эвристического происхождения, и в первую очередь статистические методы.
Можно выделить два уровня использования экспертных оценок: качественный и количественный. Если применение экспертных оценок на качественном уровне (определение возможных направлений развития рыночной деятельности, выбор мероприятий по продвижению продукта и т.п.) не вызывает сомнения, то возможность применения количественных балльных оценок нередко подвергается критике. При этом справедливо отмечают, что балльные оценки нередко скрывают неумение квалифицированно оценивать те или иные действия, явления, перспективы развития [2; 3].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М.:Наука,1973.-223с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:Финпресс,1998.-416с.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.:Центр экономики и маркетинга,1996.-367с.
4. Кэндел М. Ранговые корреляции. - М.:Статистика,1975.-324с.
5. Математические методы в планировании отраслей и предприятий/Под ред. А.Я. Боярского. - М.:Изд-во МГУ,1983.-288с.
6. Спирин А.А., Фомин Г.П. Экономико-математические методы и модели в торговле. - М.:Экономика,1988.-149с.
7. Щедрин Н.И., Кархов А.Н. Экономико-математические методы в торговле. - М.:Экономика,1980.-346с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru