www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Микросреда предприятия


ID работы - 622179
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

3. Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность вашей организации в целом за последние три года? 3
Литература 10





ВВЕДЕНИЕ:



3. Опишите микросреду Вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольшее влияние на деятельность вашей организации в целом за последние три года?

Микросреда предприятия - это силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. отделы и сотрудники самой фирмы, поставщики, маркетинговые посредники (торговые посредники, специалисты по организации товародвижения, кредитно-финансовые учреждения), клиентура (рынок сбыта товаров и услуг), конкуренты и контактные аудитории - любые группы которые проявляют интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Факторы макросреды предприятия - демографическая ситуация, макроэкономические процессы, политические изменения, национальные и культурные традиции, природные явления и стихийные бедствия и т.п.
Дальневосточный филиал закрытого акционерного общества "Агентство Домодедовские авиалинии" Действует на рынке города Хабаровска и Дальневосточного региона с 19 декабря 1996 года и его основной деятельностью является продажа авиационных перевозок.
Область деятельности агентства:
Оказание полного комплекса сервисных услуг авиакомпании и авиапассажирам, в том числе:
- осуществление всех технологических операций по обслуживанию рейсов и авиапассажиров;
- развитие сети продаж авиаперевозок Домодедовского ПО гражданские авиалинии;
- организация системы обслуживания авиапассажиров:
а) приобретение авиабилетов;
б) доставка в аэропорт;
в) организация отдыха в предполетное время;
Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия представлены в табл.2:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Ефремов А. Новый средний русский. // "Индустрия рекламы", № 2 за 2003 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 2002 г.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник // под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002 г.
4. Маркетинг: Учебник // под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2005 г.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: ИТК "Дашков и К", 2002 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru