www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Международный маркетинг(продвижение чая)


ID работы - 741925
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАНИЕ 2
Провести анализ практической ситуации.
Продвижение чая Tetley на российский рынок

РЕШЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2





ВВЕДЕНИЕ:



Провести анализ практической ситуации.
Продвижение чая Tetley на российский рынок
Исходная информация
В 1837 г. братья Эдвард и Джосеф Тетли начали свой бизнес с продажи чая фермерам в северной части Великобритании, Базируясь в Лондоне, они успешно работали в различных городах Англии и стали заключать контракты с американскими партнерами.
Внук Джосефа Тетли, увидев чанные пакетики в США, решил наладить их производство в Великобритании,
Более 160 лет компания Tetley выбирает и смешивает лучшие сорта чая со всего мира, Неудивительно, что в настоящее время этот чай обладает высокой репутацией на многих зарубежных рынках.
Эксперты по закупке чая компании Tetley проходят обучение в течение пяти лет. Один год из них обязательно проводится в стране, выращивающей чай: Индия, Цейлон (Шри-Ланка). По окончании обучения эксперт компании способен, попробовав чашку чая в любой стране мира, определить как страну происхождения чая, та и технологию, по которой смешивались сорта чая.
В настоящее время Tetley является второй крупнейшей компанией в мире по производству чая после Univeler (чай Lipton). Торговая марка Tetley лидирует в Великобритании, а также широко распространена в США, Канаде, Австралии, Западной Европе и Польше. Проводя наступательную маркетинговую стратегию, суть которой - международная экспансия с учетом успешного опыта pacпpocтpaнения чая Tetley в Польше, компания решила выбрать целевым рынком для дальнейшей экспансии потребительский рынок России.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е.Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2005. - с. 134 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 2005. - 203 с. 4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2006. - с. 476 5. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2006. - с. 478 6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2005. - с. 220 7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004. - с. 234
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru