Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международный маркетинг(продвижение чая) ID работы - 741925 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ 2 Провести анализ практической ситуации. Продвижение чая Tetley на российский рынок РЕШЕНИЕ 2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2 ВВЕДЕНИЕ: Провести анализ практической ситуации. Продвижение чая Tetley на российский рынок Исходная информация В 1837 г. братья Эдвард и Джосеф Тетли начали свой бизнес с продажи чая фермерам в северной части Великобритании, Базируясь в Лондоне, они успешно работали в различных городах Англии и стали заключать контракты с американскими партнерами. Внук Джосефа Тетли, увидев чанные пакетики в США, решил наладить их производство в Великобритании, Более 160 лет компания Tetley выбирает и смешивает лучшие сорта чая со всего мира, Неудивительно, что в настоящее время этот чай обладает высокой репутацией на многих зарубежных рынках. Эксперты по закупке чая компании Tetley проходят обучение в течение пяти лет. Один год из них обязательно проводится в стране, выращивающей чай: Индия, Цейлон (Шри-Ланка). По окончании обучения эксперт компании способен, попробовав чашку чая в любой стране мира, определить как страну происхождения чая, та и технологию, по которой смешивались сорта чая. В настоящее время Tetley является второй крупнейшей компанией в мире по производству чая после Univeler (чай Lipton). Торговая марка Tetley лидирует в Великобритании, а также широко распространена в США, Канаде, Австралии, Западной Европе и Польше. Проводя наступательную маркетинговую стратегию, суть которой - международная экспансия с учетом успешного опыта pacпpocтpaнения чая Tetley в Польше, компания решила выбрать целевым рынком для дальнейшей экспансии потребительский рынок России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е.Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2005. - с. 134 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 2005. - 203 с. 4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2006. - с. 476 5. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2006. - с. 478 6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2005. - с. 220 7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004. - с. 234 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru