Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международный маркетиг ID работы - 735081 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Субъекты международного маркетинга 5 2. Экономические отношения между субъектами рынка 6 3. Деятельность субъекта международного маркетинга 10 Заключение 17 Список литературы: 20 ВВЕДЕНИЕ: Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена. Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве. Выход на мировой рынок - это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями. Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего - обязательные условия занятия Россией достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга. Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей. Диаметральных отличий между маркетингом на внутреннем и внешнем рынках не существует. И в том и в другом случае используются одни и те же принципы и методы маркетинговой деятельности. Однако определенная специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям. По проблемам международного маркетинга опубликован ряд отечественных и зарубежных работ. Описание опыта, скажем, американской или немецкой международной маркетинговой деятельности, безусловно, представляет интерес для наших специалистов в отношении того, как проводить маркетинг в условиях высокоразвитой рыночной экономики. Однако работы российских авторов, учитывающих особенности отечественной экономики, представляются более актуальными. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - С.-Пб.: "Питер", 2008. 2. Васильев Г. А., Ибрагимов Л.А. "Международный маркетинг"; 3. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2008. 4. Основы маркетинга. Под редакцией Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 547 с. 5. Котлер Ф., Армстронг Г. "Основы маркетинга", 9 -е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом " Вильямс", 2008. - 1200 с. 6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Реклама в международном маркетинге. Основные проблемы. - 2003. 7. Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2008. 8. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008. 9. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru