Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы управления продажами при работе с торговыми сетями ID работы - 640807 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 67 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ КОМПАНИИ 5 1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 5 1.2 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.3 РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ 23 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" 27 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" И ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ В СОСТАВЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ 27 2.2 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" 33 2.3 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ В ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 39 ГЛАВА 3. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРИ РАБОТЕ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ 44 3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ 44 3.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ПРОДАЖ 51 3.3. МЕТОДИКА РАНЖИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67 ВВЕДЕНИЕ: Построение прибыльного конкурентоспособного бизнеса - цель и задача предпринимательской жизни. Сферы деятельности, куда можно реинве-стировать капитал, чтобы предложить потребителю совершенно новый про-дукт или услугу, кажутся безграничными, но при ближайшем рассмотрении исчисляются единицами. Широчайшее поле для удачных экспериментов от-крыто и в сфере торговли. Торговые сети - это один из самых быстро растущих сегментов роз-ничной торговли РФ. Торговые сети развивают современные форматы тор-говли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.) по разным оценкам их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. Тенденции в развитии торговых сетей яв-ляются определяющими для всей розничной торговли РФ. Актуальность темы. Рыночная экономика требует от предприятий по-вышения эффективности, конкурентоспособности на основе внедрения дос-тижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предприимчивости, инициативы. В условиях, ко-гда предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяй-ства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда, они несут пол-ную экономическую ответственность за свои решения и действия. Их благо-получие и коммерческий успех всецело зависят от степени эффективности их деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2006. 2. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инст-рументы рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 3. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2002. 4. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юни-ти, 1991. - 325 с. 5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. 4-е изд., перераб и доп. - Москва: Дашков и К., 2005 6. Джим С. Коллинз, Джерри И. Поррас. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004. 7. Дейан А. Изучение рынка. М.: - Олма-Пресс, 2003. 8. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2002. 9. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.: НЕ-ВА, 2003. 10. Картер Г., Кокэйн Ф. и др.Управление маркетингом в организации - МЦДО Линк, 1997. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997. 12. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. - М.: Ол-ма-Пресс, 2003. 13. Котлер Ф..Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, 1994г. 14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996 15. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2002. 16. Макаревич Л.М. Управление эффективностью компании: надежная га-рантия прибыльности бизнеса. - М.: Вершина, 2004 17. Нили Э., Адамс К., Кеннерли М. Призма эффективности: карта сбалан-сированных показателей для изменения успеха в бизнесе и управления им. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2003 18. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. - М.: Бератор-Пресс, 2003. 19. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Хорс, 1998. 20. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2008. 21. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru