www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы управления продажами при работе с торговыми сетями


ID работы - 640807
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 67
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ КОМПАНИИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 5
1.2 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.3 РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ 23
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" 27
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" И ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ В СОСТАВЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ 27
2.2 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ООО "ДИРОЛ КЭДБЕРИ" 33
2.3 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ В ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРИ РАБОТЕ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ 44
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ 44
3.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ПРОДАЖ 51
3.3. МЕТОДИКА РАНЖИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67





ВВЕДЕНИЕ:



Построение прибыльного конкурентоспособного бизнеса - цель и задача предпринимательской жизни. Сферы деятельности, куда можно реинве-стировать капитал, чтобы предложить потребителю совершенно новый про-дукт или услугу, кажутся безграничными, но при ближайшем рассмотрении исчисляются единицами. Широчайшее поле для удачных экспериментов от-крыто и в сфере торговли.
Торговые сети - это один из самых быстро растущих сегментов роз-ничной торговли РФ. Торговые сети развивают современные форматы тор-говли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.) по разным оценкам их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. Тенденции в развитии торговых сетей яв-ляются определяющими для всей розничной торговли РФ.
Актуальность темы. Рыночная экономика требует от предприятий по-вышения эффективности, конкурентоспособности на основе внедрения дос-тижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предприимчивости, инициативы. В условиях, ко-гда предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяй-ства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда, они несут пол-ную экономическую ответственность за свои решения и действия. Их благо-получие и коммерческий успех всецело зависят от степени эффективности их деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2006.
2. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инст-рументы рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2002.
4. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юни-ти, 1991. - 325 с.
5. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. 4-е изд., перераб и доп. - Москва: Дашков и К., 2005
6. Джим С. Коллинз, Джерри И. Поррас. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
7. Дейан А. Изучение рынка. М.: - Олма-Пресс, 2003.
8. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2002.
9. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.: НЕ-ВА, 2003.
10. Картер Г., Кокэйн Ф. и др.Управление маркетингом в организации - МЦДО Линк, 1997.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
12. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. - М.: Ол-ма-Пресс, 2003.
13. Котлер Ф..Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, 1994г.
14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996
15. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2002.
16. Макаревич Л.М. Управление эффективностью компании: надежная га-рантия прибыльности бизнеса. - М.: Вершина, 2004
17. Нили Э., Адамс К., Кеннерли М. Призма эффективности: карта сбалан-сированных показателей для изменения успеха в бизнесе и управления им. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2003
18. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. - М.: Бератор-Пресс, 2003.
19. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Хорс, 1998.
20. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2008.
21. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru