Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы стимулирования сбыта на предприятии ООО "Абак" ID работы - 688440 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Декларация фирмы 5 3. Бриф 6 4. Карта-схема 15 5. Теоретическая часть. Методы стимулирования сбыта 16 5.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 16 5.2. Средства стимулирования сбыта 18 5.3. План стимулирования сбыта 20 5.4. Ценовое стимулирование 23 5.5. Неценовые методы стимулирования 26 Глоссаарий 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: В 90-х годах в стране резко возросла потребность в оргтехнике как со стороны юридических, так и со стороны физических лиц. Это повлекло за собой увеличение числа фирм-посредников, занимающихся продажей оргтехники. Подобная тенденция наблюдалась и в Республике Марий Эл. Поэтому учреждение фирмы "Абак" можно считать вполне своевременным и закономерным. Основной целью создания фирмы явилось стремление заполнить нишу рынка оргтехники, которая к тому моменту была свободной, и по возможности максимально удовлетворить потребности деловых кругов и населения республики. Помимо этого, фирма имеет своей целью предоставление пользователям оргтехники качественного технического обслуживания и проведение ремонта эксплуатируемой техники. Фирма АБАК г. Йошкар-Ола является частью холдинга "АБАК" - крупнейшей российской региональной компьютерной компании, центр которой расположен в г. Казань. В связи с этим, имея в качестве партнера казанский АБАК, "Абак Йошкар-Ола" в состоянии выполнять самые сложные с технической точки зрения проекты, в том числе сетевые и полиграфические, имеет возможность обучать своих сотрудников в учебных центрах всемирно известных компаний, таких как ХЕRОХ, Неwlett Раскart, АйТи, Мicrosoft. В настоящее время в штате фирмы числится 16 человек. В ближайшем будущем предусматривается расширение штата, так как предприятие решает вопрос о приобретение крупного полиграфического комплекса. Средний возраст работников - 30 лет. Практически все они имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере. Все сотрудники сервисного центра сертифицированы фирмой RАNК ХЕRОХ. Несмотря на то, что АБАК является одной из старейших компьютерных фирм города, коллектив предприятия считает себя молодой растущей фирмой, у него много планов, которые он намеревается претворить в жизнь. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. - 2003. - №8 - С.39-41. 2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). - С. 47-54. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998., 189 с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: ИНФРА-М, 2002.- 412 с. 5. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №3. С. 34-39. 6. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. - 1999. - №4. С. 18-24. 7. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. - 2002. - №49 - С.6-8. 8. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №4. - С. 28-32. 9. Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. - 1999.-№3. -С. 15-18. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru