Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований ID работы - 754230 маркетинг (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. Маркетинговые исследования как основной метод анализа рынка .4 1.1. Маркетинговые исследования: содержание понятия, сущность ……..…4 1.2. Место и роль маркетинговых исследований в системе анализа рынка ...7 Глава 2. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований ……………………………………………………………………11 2.1. Кабинетные исследования …………………………………………………11 2.2. Полевые исследования …………………………………………………….13 Заключение ……………………………………………………………………...22 Список литературы ……………………………………………………………..23 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации. Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли. Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка. Достижение цели осуществляется через решение следующих задач: 1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований 2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка 3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2006. - 380 с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 400с. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004. - 416с. 4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика. 1990. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - Издание 2-е. - М.: "Финпресс", 2000. - 400 с. 6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра*М", 2005. - 305с. 7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.:БИНОЛ, 1998. 8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 310 с. 9. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. - 315 с. 10. Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. - 506 с. 11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. - 412 с. 12. Онесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб, 2002. - 420 с. 13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: "Ось-89", 2005. - 80с. 14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Маркетинг. 2005. № 1. с.11 - 14. 15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. - 528с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru