www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы прогнозирования рынка: классификация, выбор, достоинства, недостатки н435353


ID работы - 660644
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и сущность прогнозирования рынка 4
2. Методы прогнозирования рынка: классификация, выбор, достоинства, недостатки 5
3. Априорная и апостериорная оценка качества прогноза. 17
Заключение 20
Приложение 1 21
Приложение 2 23
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Определение положения организации на рынке и, как следствие, оценка экономической эффективности ее функционирования, осуществляются посред-ством обоснования возможных объемов реализации продукции организации. Формирование прогнозных оценок объема продаж продукции конкретным предприятием связано с выявлением и анализом двух основных групп факто-ров: факторов, определяющих величину и динамику емкости рынка определен-ной группы товаров или услуг, на котором обращается продукция предприятия, и факторов, определяющих долю рынка, занимаемую продукцией с определен-ным уровнем конкурентоспособности в рамках одной группы товаров или ус-луг.
Прогнозирование - наиболее сложный вид деятельности в системе марке-тинговых исследований. Оно является основным и завершающим этапом мар-кетинговых исследований, главные результаты которого товаропроизводители закладывают в основу программ своей деятельности.
Прогнозирование емкости рынка заключается в обосновании посредством различных методов совокупных объемов потребления конкретной группы това-ров или услуг в определенном временном периоде.
Целью данной работы является изучение сущности прогнозирования то-варных рынков. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение поня-тия и сущности прогнозирования товарных рынков, методологии прогнозиро-вания, а также оценки качества прогнозирования





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Фи-нансы и статистика, 1998. - 328 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИН-НФРА-М, 2004. - 469 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, "ИМА-Кросс", 1995. - 702 с.
4. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с.
5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Экономика, 1999. - 309 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru