www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы исследований в маркетинге


ID работы - 735064
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Основные современные направления исследований 4
2. Методы исследований в маркетинге 9
2.1. Методы сбора вторичных данных 10
2.2. Методы сбора первичных данных 11
Заключение 19
Список литературы: 21








ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы связана с тем, что одним из самых ответственных этапов маркетингового исследования, во многом определяющих его результативность, являются сбор и обработка маркетинговой информации.
Маркетинговая информация - цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозные потребностей маркетинга.
Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или же, как уже было отмечено, осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой. Последняя может осуществлять полный маркетинговый цикл или же выполнять отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Обычно-маркетинговая фирма не только делает выводы, но и дает конкретные рекомендации по проведению тех или иных маркетинговых мероприятий. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры.
Очень сложной является проблема получения информации о конкурентах, клиентах, торговых посредниках. Часть этой информации (о клиентах и посредниках) может быть получена в результате добровольного обмена информацией между заинтересованными участниками канала товародвижения. В некоторых странах возможность такого обмена предусмотрена в типовых контрактах и даже законодательных актах.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2008. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. 3. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К.: ВИРА-Р, 2007. 4. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг,2008, № 3. С. 27. 5. Голубков Е.П. Определение методов сбoрa маркетинговых данных. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 1. С. 36. 6. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. // Маркетинг, 2005, № 6. С. 38. 7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. С. 161. 8. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2007. 9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. С. 119. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2004. С. 118. 11. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина - М., 2003. С. 106. 12. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1. С. 30. 13. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2005.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru