www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»


ID работы - 609212
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»…………………………………………………………...4
2. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………………5
3. МЕТОДЫ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»…………………………………………………………….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………14
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..15




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом российской экономики к рыночным отношениям особое зна-чение для успешной деятельности коммерческих предприятий приобрел маркетинг. При этом связи с общественностью (наряду с рекламой и стимулированием сбыта) яв-ляются одним из важнейших инструментов маркетинга. Любая фирма должна иметь конструк¬тивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.
При этом, как известно, связь с общественностью входит в понятие «паблик ри-лейшнз», раскрыть которое и является целью данной работы. Причем, особое внима-ние будет обращено на анализ практических методов паблик рилейшнз, представляю-щих большой интерес для всех без исключения действующих фирм.
Следует заметить, что, хотя количественно оценить эффективность проводимой программы «паблик рилейшнз» затруднительно, не вызывает сомнение, что она имеет большое значение во всей маркетинговой стратегии фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. – М.: Издательство Серебряные нити, 1998. – 128с.
2. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 672с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
5. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru