www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методология разроботки маркетингового плана фирмы.


ID работы - 623488
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава I Планирование маркетинга 5
1.1 Разделы плана маркетинга 5
1.2 Этапы разработки бюджета маркетингового плана 10
Глава II Маркетинговый контроль 16
2.1 Контроль за выполнением годовых планов 16
2.2 Контроль прибыльности 20
2.3 Стратегический контроль 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Значение плана по маркетингу. Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке - все то, что находится вне контроля фирмы.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. - М. МО. 1984.
2. Ансоффи. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
3. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения М.: "Юристъ", 2002.-366 с.
4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан идр. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.
5. Бродский М. Н. Право и экономика: "Инвестиционное консультирование-СПБ": 1999.-496с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента М.: Издательство "Триада-ЛТД", 1996.-484с.
7. Гребеньщиков П. И., Леуский А. И. Санкт-Петерг. Государственный университет "Экономики и права".- М.: Юрайт-издательство, 2003-650с.
8. Джон Ф. Л. Основы маркетинга Ростов н/Д: "Феникс", 1997г.
9. Жафяров Е. Ф., Моргунова Л. К., Моргунова О. В. Функции маркетинга. Учебное пособие.-Новосибирск, изд. НГПУ, 2001.-280с.
10. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие-М. Инфра-М, 2000г.
11. Пунин Е. И. "Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятии".,-М.,1993г.
12. Ревинский И. А. Курс современной экономики: Учебное пособие.-Новосибирск, Сиб. унив. Издательство, 2002-319с.
13. Уткин Э. А. Маркетинг: Учебное.-М.: Экмос, 1999г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru