www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методология определения уровня цен


ID работы - 621057
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Методология определения уровня цен…………………………………3
2. Организационные структуры маркетинговых служб………………….7
3. Задача…………………………………………………………………….11
4. На каком этапе жизненного цикла товара находятся
а) кельма; б) башенный кран……………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………...13




ВВЕДЕНИЕ:



1. Методология определения уровня цен.

Ценообразование на основе полных затрат. За основу расчета берутся общие издержки (себестоимость) единицы продукции АС, а увеличив их на определенный про¬цент (r), получают иену. Формула расчета цены имеет следую¬щий вид: .1
Так как величина средних издержек меняется и если неиз¬вестно, какое количество продукции удастся реализовать в планируемый отрезок времени, их величина исчисляется с учетом выпуска продукции при 75—80 процентном использова¬нии производственных мощностей.
Метод прямых затрат. Этот метод ценообразования основан на учете в цене только прямых (переменных) затрат.
Для выяснения сущности метода «прямых затрат» рассмот¬рим пример.
Допустим, производится 5000 ед. продукции, которая реа¬лизуется на внутреннем рынке. Постоянные издержки составляют 6000 р.
Рентабельность, как отношение прибыли к общим затратам, составляет 20% [1/5*100%].
Учитывая, что производственные мощности используются не полностью, фирма решила какое-то дополнительное коли¬чество продукции продать на внешнем рынке.
При установлении экспортной цены в качестве основы берутся только прямые затраты, потому что косвенные затраты возмещаются при реали¬зации изделий на внутреннем рынке. Продажа этих изде¬лий будет осуществляться с прибылью, если его экспортная цена будет выше прямых затрат.
Отметим, что метод прямых затрат может быть применен, когда имеются неиспользованные резервы произ¬водственных мощностей.
Метод обеспечения целевой прибыли. Данный метод расчета используется в том случае, когда фирма стремится обеспечить желаемый объем прибыли. К этому методу прибегают также предприятия, для которых суще¬ствуют ограничения размеров нормы рентабельности (есте¬ственные монополии).
Методика ценообразования с расчетом на получение целе¬вой прибыли основывается на анализе безубыточности.
Расчет цены по критерию маржинальной прибыли. Если предприятие располагает информацией о зависимости величины продаж (спроса) от цены, то становится возможным выбрать цену, которая максимизирует величину маржинальной прибыли.
Маржинальная прибыль М? — это разница между общей выручкой TR и прямыми (переменными) издер¬жками VC: М? = TR - VС. Маржинальная прибыль на одно изделие АМ? рассчитывается как разница между ценой Р и средними переменными издержками АVС.
Ценообразование на основе эластичности общих издержек и ценовой эластичности спроса. При использовании данного метода обычно применяется следующая формула: 1
Р — цена; АС — общие средние издержки; EAC,Q — коэффициент эластичности средних общих издержек от коли¬чества выпускаемой продукции; Ed,p — коэффициент эластич¬ности спроса от цены.
Последовательность действий по расчету цены.
1. На основе оценки спроса на продукцию предприятия и его производственных мощностей определяют плановый выпуск.
2. Рассчитывают средние общие издержки, исходя из пред¬полагаемого объема производства.
3. По формулам находят значения EAC,Q и Ed,p.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 1995.
2. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2001.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
4. Филип Котлер, Гари Армстронг. Основы маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2001.
5. Крылова Г.Д. Маркетинг. – М.: НОРМА, 2000.
6. Бастраков Г.М. Краткий курс ценообразования. – Н.: СГУПС, 2001.
7. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru