www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности


ID работы - 640048
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности 2
1.1 Маркетинговые исследования 2
1.2 Маркетинговая стратегия 14
1.3 Тактика маркетинга 28
Главная цель 29
1.4. Маркетинговый контроль 44




ВВЕДЕНИЕ:



1 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности

1.1 Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование основывается на сборе и ана¬лизе информации о выбранном объекте исследования.
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга[1].
Наиболее полно содержание маркетинговых исследований характеризуется следующим основными категориями: цель, функции, объект, предмет.
Цель маркетингового исследования состоит в получении достоверных, научно обоснованных рекомендаций для принятия таких решений в системе маркетинга, которые позволяют снизить уровень неопределенности последствий от принятия решений.
Объект противостоит субъекту в его предметно-практической и по¬знавательной деятельности. На объект направлена исследовательская деятельность исследователя как субъекта. Объектами маркетинговых исследований являются, например, предприятия, потребители, семьи, конкретные рынки, отрасли, территории, продукты, конкуренты.
Предмет — это то, что может находиться в отношении или об¬ладать каким-либо свойством . Анализ содержания многочисленных реальных исследований показал, что к предмету чаще всего относятся рыночные категории, процессы и явления (например, предпринимательская деятельность в целом, маркетин¬говая деятельность предприятия, конкуренция, поведение потреби¬телей, спрос).
Маркетинговые исследования включают три вида деятельности, или функции: сбор информации, маркетинговый анализ форму¬лировку выводов и рекомендаций для принятия решений руковод¬ством.
Маркетинговый анализ понимается как обработка информа¬ции, включая оценку, объяснение, моделирование и прогноз про¬цессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других инструментов исследования.
Для обеспечения достоверности результатов маркетингового ис¬следования и получения достоверных результатов необходимо со¬блюдать следующие принципы:
-научность — применение методологии исследования, осно¬ванной на объективных законах, научных положениях, методах и моделях, программном обеспечении и т.д.;
-системность (комплексность) — исследование процессов и явлений как состоящих из отдельных взаимосвязанных частей, вы¬явление основных блоков и информационных потоков;
- объективность исходных данных.
Маркетинговые исследования можно классифицировать следующим образом:
- Исследование рынка - получение данных о рыночных ус¬ловиях для определения деятельности предприятия;
-Исследование потребителей - весь комплекс побудитель¬ных факторов, которыми руководствуется потребители при вы¬боре товаров;
-Исследование конкурентов - данные для обеспечения кон¬курентного преимущества на рынке, возможность сотрудничест¬ва, кооперации;
-Изучение фирменной структуры рынка - получение сведе¬ний о возможных посредниках, дистрибьюторах;
- Исследование товаров - определение качества товаров, анализ конкурентоспособности товара;
- Исследование цены - изучение уровня цен, поиск опти¬мального уровня цен;
- Исследование товародвижения и продаж - эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до по¬требителя;
- Исследование систем стимулирования сбыта и рекламы;
- Исследование внутренней среды предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru